АВТО/МОТО

«Ошибки соперников - лишь часть дела». Журналисты размышляют над победами Мерседеса в «Формуле-1»

«Ошибки соперников - лишь часть дела». Журналисты размышляют над победами Мерседеса в «Формуле-1»
news-banner7
mobile-news-top

Журналисты различных изданий размышляют над победами Мерседеса, который по итогам Гран-при Японии шестой год кряду завоевал Кубок конструкторов, сообщает Prosports.kz со ссылкой на Чемпионат.

Вот, что пишет Ричард Роуз из PlanetF1:

«Как справиться с «Мерседесом»? Для начала не делать то, что делает «Феррари».

Впрочем, ошибки соперников «Мерседеса» — лишь часть дела. Реальность в том, что у «Серебряных стрел» нет существенных брешей в их вооружении. Начиная с Тото Вольфа и заканчивая механиком с леденцом, у каждого своя определённая роль в команде, в которой они безупречны. И при этом команда верит в своих людей, даже когда иногда они ошибаются.

Помните Австрию-2018, когда главный стратег Джеймс Воулз признал, что принял неверное решение, испортив гонку Льюиса? Трудно представить, чтобы другая топ-команда поступила так же. Это многое говорит о ценностях «Мерседеса». Сотрудники наделены полномочиями принимать решения, не боясь последствий, если что-то пойдет не по плану»,- написал Роуз.

Жиль Ричардс из The Guardian упомянул, что команда не ухудшила позиций даже после двух существенных изменений регламента в 2017 и 2019 годах.

«Не стоит говорить, что их успех базируется только на уровне трат. Не так давно «Тойота» и «Хонда» доказали, что деньги ничего не гарантируют. Все приветствовали бы более плотную борьбу на вершине, но это другие должны сделать шаг вперёд, так как «Мерседес» не демонстрирует признаков слабости»,- написал Ричардс.

Лоуренс Эдмондсон из ESPN относится скептически к будущему Мерседеса.

«Даже если в 2020-м «Мерседес» возьмёт титул седьмой раз подряд, то новый регламент 2021 года создан специально с целью сократить разрыв между топ-командами и остальной частью пелотона. Если правила сработают, что мы вряд ли когда-то ещё увидим такой период доминирования, как сейчас у «Мерседеса». При этом контракт Хэмилтона истекает в конце 2020 года, как и соглашение «Мерседеса» с Ф-1. С учётом возможности больших перемен не может ли сезон-2019 стать последними безмятежными днями династии «Мерседеса»?» — написал Эдмондсон.

«Между всеми 4-мя производителями есть отличия». Руководитель «Феррари» о двигателях и конкурентах

Льюис Хэмилтон: Спасибо всем, кому чертовски наплевать на мир

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии