Другие

Мировой рынок онлайн-гэмблинга может вырасти до $94 млрд.

Мировой рынок онлайн-гэмблинга может вырасти до $94 млрд.
news-banner7
mobile-news-top

Как сообщает информационный ресурс LoginCasino, индустрия онлайн-гемблинга продолжает демонстрировать рекордные темпы роста. По предварительным данным, мировой объем операций сегмента может достичь финансового показателя в $94 млрд за последующие пять лет.

Показательно, что аналогичные прогнозы годичной давности демонстрировали лишь $45,8 млрд. Современные показатели свидетельствуют о темпе роста в 10,9%.

Аналитику предоставила компания Zion Market Research в последнем отчете, где учтены все данные, связанные с операциями, проводимыми онлайн (в том числе покерными, индустрии спортивного беттинга и ставок на скачки).

Для изучения конкурентной среды на рынке при рассмотрении показателей был внедрен анализ пяти сил Портера для удаленного рынка азартных игр.

Предметом исследования также стал мониторинг привлекательности рынка, который рассчитывался исходя из сравнения видов гемблинга и регионального сегментирования по отношению к масштабу отрасли и темпам роста.

Также обозначается, что темпы роста рынков объясняются законностью работы индустрии в Европе, в том числе в таких странах, как Польша, Мальта, Чехия и Франция. Кроме того, свой вклад в развитие онлайн-гемблинга внесли страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Важным фактором роста стала доступность интернет-покрытия: в 2016 году доступ к Всемирной паутине был у 46% населения земного шара. Показатель – на 2,5% больше, чем в 2015-м.

Аналитики прогнозируют, что в дальнейшем масштабирование индустрии будет зависеть от последовательного внедрения криптовалют. Специалисты считают, что со временем многие операции, связанные с индустрией азартных игр, будут производиться с использованием криптовалют.

По мнению экспертов, именно европейский рынок имеет наибольший потенциал роста, который напрямую связан с законностью предоставления гемблинг-услуг в регионе. Испания, Франция, Италия и другие страны уже работают над созданием единого пула игроков. На втором и третьем месте расположились Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка. В отношении Соединенных Штатов ситуация несколько сложнее, стране необходимо преодолеть множество проблем, и, возможно, тогда она займет свое место в топе.

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии