АВТО/МОТО

Макс Ферстаппен - победитель Гран-при Австрии

Макс Ферстаппен - победитель Гран-при Австрии
news-banner7
mobile-news-top

На трассе в Шпильберге завершилась гонка Гран-при Австрии, сообщает .

Победу в ней одержал пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен, второй результат показал гонщик «Феррари» Шарль Леклер. Третьим к финишу пришел гонщик «Мерседеса» Валттери Боттас.

Это победа стала первой за 13 лет для болидов с двигателем Хонды.

Формула-1. Гран-при Австрии. Гонка

  1. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — 71 круг
  2. Шарль Леклер («Феррари») — +2,724
  3. Валттери Боттас («Мерседес») — +18,960
  4. Себастьян Феттель («Феррари») — +19,610
  5. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — +22,805
  6. Ландо Норрис («Макларен») — +1 круг
  7. Пьер Гасли («Ред Булл») — +1 круг
  8. Карлос Сайнс («Макларен») — +1 круг
  9. Кими Райкконен («Альфа Ромео») — +1 круг
  10. Антонио Джовинацци («Альфа Ромео») — +1 круг
  11. Серхио Перес («Рейсинг Пойнт») — +1 круг
  12. Даниэль Риккардо («Рено») — +1 круг
  13. Нико Хюлькенберг («Рено») — +1 круг
  14. Лэнс Стролл («Рейсинг Пойнт») — +1 круг
  15. Александер Албон («Торо Россо») — +1 круг
  16. Ромен Грожан («Хаас») — +1 круг
  17. Даниил Квят («Торо Россо») — +1 круг
  18. Джордж Расселл («Уильямс») — +2 круга
  19. Кевин Магнуссен («Хаас») — +2 круга
  20. Роберт Кубица («Уильямс») — +3 круга.

Правда, уже после финиша победитель едва не лишился своего выигрыша.

Ферстаппен обогнал Леклера незадолго до финиша, при этом жестко вытеснив монегаска на обочину, их болиды столкнулись колесами.

«Стюарды изучили видеосвидетельства, выслушали пилота машины №33 (Макс Ферстаппен), пилота машины № 16 (Шарль Леклер) и представителей команд и решили следующее.

Машина №33 пыталась обогнать машину №16 на торможении в третьем повороте на 69-м круге. Во время атаки машина №33 была бок о бок с машиной №16 на входе в поворот, пилот полностью контролировал автомобиль, пытаясь совершить обгон по внутреннему радиусу.

Однако обе машины пытались преодолеть поворот бок о бок, однако было очевидно, что для двух машин пространства недостаточно. Вскоре после позднего апекса, на выходе из поворота, произошел контакт между двумя машинами. Учитывая все условия, мы не считаем, что какой-либо из гонщиков полностью или преимущественно несёт ответственность за инцидент. Мы считаем это гоночным инцидентом», — гласит решение стюардов.

Источник: Prosports.kz Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии