Другие

Эксперты: доля онлайн-ставок в 2024 году вырастет до 90%

news-banner7
mobile-news-top

В Атлантик-Сити прошел Игорный конгресс Восточного побережья с участием представителей крупнейших игорных и технологических компаний. По их мнению, в ближайшее время доля офлайн-ставок сократится еще сильнее, уступив место онлайн-беттингу. Об этом сообщает РБ со ссылкой на Spectrum News1.

В 2018 году штат Нью-Джерси легализовал спортивный беттинг после долгого запрета. С тех пор местные букмекеры приняли ставки почти на $3 млрд, 80% из которых были размещены в режиме онлайн. По мнению экспертов, уже в ближайшие пять-десять лет этот показатель увеличится до 90%.

«Более 90% всех ставок на спорт в США будут сделаны через мобильные устройства в течение следующих 10 лет. Инновации неизбежно приведут нас к этому. Кто знает, как будет выглядеть мобильный телефон через десять лет?», — заявил генеральный директор компании NeoGames Моти Малул.

Его прогноз поддержал руководитель букмекерской конторы CG Technology Парикшат Ханна.

«Когда CG запустила первые приложение для ставок в 2009 году, мы предполагали, что люди все равно захотят посидеть в букмекерской конторе три-четыре часа, чтобы посмотреть на игру. Но уже через два года 60% ставок размещались в онлайне», — объяснил г-н Ханна.

Несмотря на то что многие американские штаты начали разрешать ставки на спорт, мобильный беттинг все еще остается предметом споров среди законодателей. Так, некоторые штаты легализуют исключительно офлайн-ставки, тогда как заключать пари через мобильные устройства все еще запрещено.

По мнению директора отдела игрового правоприменения В Нью-Джерси Дэвида Ребака, рынок будет развиваться вопреки желанию или нежеланию властей.

«Нельзя отрицать движение общества к мобильности практически в каждой области. Игнорирование этого просто вызовет проблемы в будущем. Так или иначе, ваши клиенты захотят этого, и они наверняка получат все что нужно на черном рынке», — объяснил г-н Ребак.

Тем не менее некоторые участники рынка считают, что офлайн-ставки по-прежнему останутся востребованными.

«Вы сражаетесь за клиентов там, в эфире. Заполучить этого клиента очень непросто, ведь вы не единственный, кто этого хочет. Мы должны создавать реальные объекты, которые привлекают гостей», —заявил владелец сети казино Дэвид Кордиш.

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии