Дэвид Култхард: «Мне нравится эта жизнь»

Дэвид Култхард: «Мне нравится эта жизнь»
<p style="text-align: justify;"> <strong>Именитый шотландский гонщик Дэвид Култхард на днях оглушил весь город ревом болида &laquo;Формулы-1&raquo;. Но до этого он с удовольствием посетил Кок-Тюбе и прогулялся по дорожкам этого парка развлечений. Во время этой прогулки журналисту &laquo;PROСПОРТ Казахстан&raquo; удалось поговорить с пилотом.</strong></p> <p style="text-align: justify;"> <strong>- Дэвид, у вас была великолепная карьера в&nbsp;</strong><strong>&laquo;Формуле-1&raquo;</strong><strong>. Сейчас же вы часто выступаете в выставочных заездах по всему миру. Какая жизнь вам больше нравится?</strong></p> <p style="text-align: justify;"> - Мне нравится эта жизнь. Большая часть моей жизни &mdash; это карьера в автоспорте, но и нынешняя жизнь тоже моя и ее надо прожить. У меня нет никаких сожалений по поводу прошлого, что я оказался здесь и кто я сейчас. Считаю себя счастливчиком, потому что стал частью такого большого спорта, каковым и являются королевские гонки. Я искренне люблю то, чем занимаюсь.</p> <p style="text-align: justify;"> <strong>- Вы выступали за команду McLaren очень долгое время, там были ваши лучшие годы в Формуле 1. В последние сезоны вашей карьеры, вы перешли в Red Bull. За какую команду вы сейчас болеете?</strong></p> <p style="text-align: justify;"> - Я фанат самого спорта. Но у меня, разумеется, есть обязательства перед Red Bull (улыбается). Я по-прежнему с компанией, выступаю на выставочных заездах, участвую в рекламных акциях и тому подобное. Но в конечном счете даже не важно, за кого болеть. Ведь если фанаты видят отличную борьбу, то будут рады в любом случае, неважно выступает их любимец или нет.</p> <p style="text-align: justify;"> <strong>- Вы много путешествуете. Какая страна вам понравилась больше всего?</strong></p> <p style="text-align: justify;"> - Я думаю, есть очень много красивых стран. Нельзя сказать, что одни города мне нравятся больше других. Нельзя узнать город или страну, побывав в ней всего один день или даже неделю. Нужно больше времени. Но в любом случае, это новые впечатления и опыт. Мне нравятся многие города: Монреаль, Мельбурн, Монако (потому что для меня это, по сути, домашняя гонка). Я не был в восторге от поездки на Гран-при Кореи, но в сам Сеул я поехать не хотел. Это очень интересный город.</p> <p style="text-align: justify;"> <strong>- В последние годы &laquo;Формула-1&raquo; активно развивается на Восток, в частности в Азию. Как вы считаете, это ошибка?</strong></p> <p style="text-align: justify;"> - О нет, что вы? Это наоборот, очень воодушевляет. Это новые страны, новые рынки и, конечно же новые трассы! Календарь получает очень хорошее разнообразие и это здорово. Сотни миллионов новых фанатов получают возможность насладиться &laquo;Формулой-1&raquo; вживую. Например, я много слышал о Бахрейне, но никогда не думал, что туда попаду. Мне это путешествие понравилось.</p> <p style="text-align: justify;"> <strong>- Помимо выставочных заездов вы выступаете в качестве эксперта на BBC. Вам нравится работа журналиста?</strong></p> <p style="text-align: justify;"> - Чтобы стать хорошим журналистом нужно этому учиться. Это тоже требует определенных навыков и сосредоточенности. Я же не профессионал, так что мне было тяжело. Я могу давать кое-какие комментарии и высказывать мнение, но действовать экспромтом и вести передачу я вряд ли смогу. Я в этом деле совсем ничего не смыслю, я - гонщик.</p> <p style="text-align: justify;"> <strong>- Вы в&nbsp;</strong><strong>&laquo;Формуле-1&raquo;</strong><strong>&nbsp;довольно давно. Сумели застать моторы-монстры V12, затем V10, V8 и, наконец, сейчас V6. Как вы считаете, это пошло на пользу?</strong></p> <p style="text-align: justify;"> - Все зависит от точки зрения. Кому-то это может не понравится, но это делается для увеличения нашей безопасности, по моему мнению. Современные технологии &ndash; неизменная часть &laquo;Формулы-1&raquo;. Она призвана увеличивать эффективность, повышать безопасность. Потому данный шаг правилен. Нам нужно постоянно увеличивать заботу и об экологии. В этом тоже есть роль &laquo;Формулы-1&raquo;, которую можно использовать в качестве площадки для пропаганды возобновляемых источников топлива. Так что все нововведения лишь к лучшему.</p> <p style="text-align: justify;"> <strong>- О текущем сезоне. Кто ваш фаворит в 2014 году?</strong></p> <p style="text-align: justify;"> - Я считаю, что этот сезон будет одним из лучших, потому как выступают отличные пилоты и сильные команды. Пока очень силен Mercedes, но если вы посмотрите на статистику, то увидите, что те, кто выигрывает старт сезона, чаще проваливают ее вторую половину. Так что я считаю, что у Red Bull и Себастьяна Феттеля еще есть неплохие шансы.</p> <p style="text-align: right;"> <em>Анатолий ПАК</em></p>
Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, или