Количество девушек в аудитории киберспорта за последние 2 года увеличилось на 6,5%
Подписывайтесь на cпортивные новости Казахстана и мираИсследовательская компания Interpret представила данные об аудитории киберспортивных соревнований за 2018 год, сообщает sportbox.ru.
По данным компании, доля женщин среди зрителей киберспорта выросла до 30,4%, что на 6,5% больше, чем в четвертом квартале 2016 года. Данные были собраны на основе онлайн-опроса, проведенного среди девяти тысяч американцев.
"If two years from now, the female audience grabs an additional 6% in share, eSports viewership will be in gender parity with console and PC games"https://t.co/baf6KtMrEu
— GamesIndustry (@GIBiz) 21 февраля 2019 г.
Отмечается, что женщины не сильно заинтересованы в самых популярных киберспортивных дисциплинах: Overwatch и Hearthstone (по 26%), CS: GO (24%), Rainbow Six: Siege (23%), Dota 2 (20%).
Доля женщин увеличивает в основном благодаря мобильным играм Cookie Jam, Angry Birds 2, Wordscapes и другим.