Силин о подготовке к «Тур де Франс»

Силин о подготовке к «Тур де Франс»
<p style="text-align: justify;"> <strong>Российский гонщик велокоманды &laquo;Астана&raquo; Егор Силин в своем дневнике поделился своими впечатлениями относительно подготовки к &laquo;Тур де Франс&raquo;.</strong></p> <p style="text-align: justify;"> &laquo;Отработав гонку в&nbsp;Швейцарии, собрался устроить себе небольшой запланированный отдых. Ну, а&nbsp;где его можно полезно и&nbsp;весело провести, как не&nbsp;в&nbsp;России! Так что, собрав чемоданы и&nbsp;прихватив велосипед, я&nbsp;отправился в&nbsp;аэропорт, откуда обычным рейсом полетел (через Москву) в&nbsp;Тюмень. Там меня встретил друг, и&nbsp;мы&nbsp;с&nbsp;ним рванули на&nbsp;машине в&nbsp;родной Ишим. Как раз подгадали к&nbsp;Первомайской демонстрации.<br /> <br /> Потакая желанию мамы, которой так хотелось пройтись со&nbsp;мной в&nbsp;праздничной колонне, отправился с&nbsp;ней &laquo;демонстрировать солидарность&raquo;, хотя ещё не&nbsp;отошёл после проведённой в&nbsp;пути бессонной ночи. Погостить в&nbsp;Ишиме довелось недолго&nbsp;&mdash; уже дня через четыре я&nbsp;отправился в&nbsp;Тюмень к&nbsp;отцу, чтобы возобновить тренировки.<br /> <br /> Несмотря на&nbsp;плохую погоду, я&nbsp;сумел накрутить энное количество километров. Хорошо помогал папа, сопровождая меня во&nbsp;время тренировок на&nbsp;машине. Конечно, я, порой, порывался провести тренировку в&nbsp;гордом одиночестве, как привык это делать в&nbsp;Европе, но&nbsp;он&nbsp;меня не&nbsp;отпускал, обеспечивая мобильное надёжное сопровождение.<br /> <br /> Загодя купленный на&nbsp;9&nbsp;мая обратный билет, решил поменять на&nbsp;10-е число&nbsp;&mdash; мне хотелось провести великий День Победы в&nbsp;России. Отпраздновал его участием в&nbsp;гонке&mdash;критериуме. А&nbsp;ещё успел пообщаться с&nbsp;ребятами&nbsp;&mdash; они обрадовались встрече, ведь никто из&nbsp;них не&nbsp;ожидал увидеть меня в&nbsp;это время в&nbsp;России.<br /> <br /> После кратковременного отдыха начались трудовые будни. &laquo;Астана&raquo;, как всегда, отправилась на&nbsp;Тенерифы, а&nbsp;точнее, к&nbsp;подножию вулкана Тейде. В&nbsp;этом году это был первый мой сбор на&nbsp;высоте. Ранее парни из&nbsp;&laquo;Астаны&raquo; приезжали сюда готовиться к&nbsp;&laquo;Джиро&raquo;, выиграл которую мой одноклубник Винчензо Нибали. Долгожданная победа нашей команды в&nbsp;трёхнедельной многодневке!<br /> <br /> На&nbsp;этот раз, пока наши парни прокладывали дорогу к&nbsp;победе в&nbsp;Италии, другой состав команды из&nbsp;девяти гонщиков тренировался на&nbsp;Тенерифах&nbsp;&mdash; в&nbsp;основном вели подготовку к&nbsp;предстоящему &laquo;Тур де&nbsp;Франс&raquo;. С&nbsp;прошлого года ничего не&nbsp;изменилось: всё те&nbsp;же проблемы с&nbsp;переправой велосипедов, всё тот&nbsp;же отель Paradores, одиноко стоящий у&nbsp;подножия вулкана в&nbsp;окружении скал и&nbsp;застывшей лавы. Его работники, уже знавшие всех поимённо, встречали нас, как родных.<br /> <br /> Как всегда, с&nbsp;нами приехал массажист Хавйер Рубио, работающий в&nbsp;команде вместе с&nbsp;нашим незаменимым Юрием Куличкиным, который тоже был с&nbsp;нами, и&nbsp;делал по&nbsp;четыре массажа в&nbsp;день. Если отдельно сказать о&nbsp;Рубио, то&nbsp;для него Paradores&nbsp;&mdash; это вторая семья. Впервые он&nbsp;приехал сюда 35&nbsp;лет назад с&nbsp;гонщиком, который потом одержал в&nbsp;итоге победу в&nbsp;Вуэльте Испании. Затем Рубио постоянно приезжал в&nbsp;этот отель с&nbsp;другими гонщиками. Помимо массажистов с&nbsp;нами был наш механик Дмитрий и&nbsp;новоиспечённый спортдиректор Дмитрий Фофонов, только что завершивший свою спортивную карьеру.<br /> <br /> У&nbsp;нас было всего две недели, поэтому взялись за&nbsp;работу без особой раскачки. Честно говоря, два первых после отдыха на&nbsp;родине тренировочных дня дались непросто&nbsp;&mdash; сердце билось, как у&nbsp;загнанного зайца. Но&nbsp;потом я&nbsp;быстро вошёл в&nbsp;ритм, и&nbsp;не&nbsp;испытывал никаких проблем.<br /> <br /> На&nbsp;тренировках работали, в&nbsp;основном, на&nbsp;выносливость, методично наматывая километры. Однажды безостановочно &laquo;крутили педали&raquo; целых семь часов. Постоянно брал с&nbsp;собой весы. Не&nbsp;сказать, что я&nbsp;сильно похудел, но&nbsp;по&nbsp;окончании сбора чувствовал себя в&nbsp;джинсах гораздо свободнее.<br /> <br /> Был у&nbsp;нас и&nbsp;один день отдыха, который мы&nbsp;всей командой провели на&nbsp;пляже атлантического побережья. Впрочем, до&nbsp;завтрака мы&nbsp;провели, так сказать, голодную тренировку, проехав 50&nbsp;км. Зато после него почти целый день провели на&nbsp;пляже, безуспешно стараясь &laquo;сравнять велозагар&raquo;, и&nbsp;в&nbsp;нашем отеле появились только к&nbsp;ужину. Помимо нас, в&nbsp;этом&nbsp;же отеле обосновалась команда &laquo;Скай&raquo; во&nbsp;главе с&nbsp;Крисом Фрумом, основным претендентом на&nbsp;победу в&nbsp;туре.<br /> <br /> Дофине&nbsp;&mdash; это, можно сказать, одна из&nbsp;последних гонок, где фавориты перед туром Франции проверяют свою форму. В&nbsp;ней я&nbsp;уже участвую четвёртый год подряд.<br /> <br /> Капитаном &laquo;Астаны&raquo; был датчанин Якоб Фульсган. Я&nbsp;тоже мог попробовать проехать на&nbsp;генеральную классификацию, так как неплохо чувствую себя в&nbsp;раздельном старте. Первые три этапа были не&nbsp;сложные, и&nbsp;за&nbsp;победу боролись спринтеры. А&nbsp;на&nbsp;четвёртый день был раздельный старт протяжённостью 33&nbsp;км, &laquo;стол&raquo;, как говорят гонщики, то&nbsp;есть&nbsp;&mdash; равнина. Не&nbsp;помню, когда я&nbsp;последний раз так плохо проезжал &laquo;разделки&raquo;&nbsp;&mdash; изрядно настрадавшись, порядком проиграв, я&nbsp;попрощался с&nbsp;надеждами на&nbsp;&laquo;генерал&raquo;.<br /> <br /> Следующий день&nbsp;&mdash; пятый этап, и&nbsp;первый финиш в&nbsp;гору. Так как все ещё достаточно свежи, и&nbsp;думают, что смогут дать бой, перед заключительной горой разразилась настоящая война за&nbsp;позиции. Не&nbsp;обошлось без падений, в&nbsp;том числе и&nbsp;мотоциклистов&nbsp;&mdash; то&nbsp;ли фотографов, то&nbsp;ли полицейских,сопровождающих нас по&nbsp;всей дистанции. В&nbsp;общем, было весело. Подъехав к&nbsp;горе, я&nbsp;атаковал&nbsp;и, повисев впереди примерно километра полтора, вернулся в&nbsp;группу, состоящую на&nbsp;тот момент примерно из&nbsp;двух десятков гонщиков. Не&nbsp;стал за&nbsp;ними отсиживаться&nbsp;&mdash; всё равно на&nbsp;последних километрах такие ребята как Фрум и&nbsp;Контадор пойдут очень быстро. Взяв время, поехал последние 6&nbsp;км этого этапа спокойно, для того, чтобы на&nbsp;следующих уехать в&nbsp;отрыв. Ведь если ты&nbsp;будешь позади от&nbsp;лидера в&nbsp;трёх или четырёх минутах, тебя вряд&nbsp;ли далеко отпустят.<br /> <br /> Шестой этап&nbsp;&mdash; один из&nbsp;самых коротких, но, как оказалось, самый интенсивный, так как все понимали, что гонщики,уехавшие в&nbsp;отрыв, доедут этап, и&nbsp;на&nbsp;финише разыграют победу. Стартовали. Скорость высоченная. 60&nbsp;км до&nbsp;первой горы первой категории. Из-за высокой скорости, а&nbsp;также из-за желания многих гонщиков попытать счастье,атакующие просто сами возвращались в&nbsp;пелотон. Лишь троим гонщикам, в&nbsp;том числе чемпиону Казахстана Асану Базаеву из&nbsp;&laquo;Астаны&raquo;, удалось оторваться на&nbsp;минуту. Казалось&nbsp;бы, все их&nbsp;отпустили, и&nbsp;нас такой расклад абсолютно устраивал. Но&nbsp;он&nbsp;оказался не&nbsp;в&nbsp;интересах французкой команды &laquo;Европкар&raquo;.<br /> <br /> Снова взвинтив темп уже перед горой первой категории, стало ясно, что беглецов догонят, и&nbsp;будет новая &laquo;раздача&raquo;. Короче, после атаки в&nbsp;гору в&nbsp;отрыв ушли девятьгонщиков, в&nbsp;том числе&nbsp;я, и&nbsp;мой однокомандник Кевин Сельдрайерс. Фаворитом в&nbsp;этой группе беглецов считался француз из&nbsp;&laquo;Европкара&raquo; Томас Воклер, который и&nbsp;спровоцировал отрыв. В&nbsp;общем, неслись мы&nbsp;вверх-вниз, а&nbsp;за&nbsp;нами группа в&nbsp;одной минуте, возглавляемая гонщиками Оmega pharma. Так из&nbsp;беглой девятки нас осталось только четверо.<br /> <br /> Доехав до&nbsp;последнего спуска перед Греноблем, мы&nbsp;поняли, что нас уже не&nbsp;догонят. Казалось&nbsp;бы, нам и&nbsp;карты в&nbsp;руки&nbsp;&mdash; из&nbsp;четверых гонщиков двое представляют &laquo;Астану&raquo;, что увеличивает наши шансы на&nbsp;победу. Но&nbsp;за&nbsp;десять километров до&nbsp;финиша у&nbsp;меня начало сводить ноги. Тогда я&nbsp;сказал Кевину: у&nbsp;меня проблемы, так что поработаю на&nbsp;тебя. В&nbsp;ответ: у&nbsp;меня, мол, та&nbsp;же проблема. В&nbsp;общем, ехали&nbsp;мы, отлично понимая, что шансы побороться на&nbsp;финише с&nbsp;Воклером у&nbsp;нас невелики&nbsp;&mdash; на&nbsp;сведённых ногах шибко не&nbsp;наатакуешь. Заехали на&nbsp;третье и&nbsp;четвёртое места.<br /> <br /> На&nbsp;следующий день наш капитан Якоб Фульсган стал вторым, уступив на&nbsp;финише лишь олимпийскому чемпиону испанцу Самуэлю Санчесу. По&nbsp;итогам всей гонки Якоб занял четвертое место&nbsp;&mdash; бронзовому призеру он&nbsp;проиграл всего лишь шесть секунд&raquo;, - приводит записи из дневника Силина astanafans.com.</p>
Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, или