Как заработать на ставках
Другие

Криптовалюта в мире спорта

Криптовалюта в мире спорта
news-banner7
mobile-news-top

Еще совсем недавно о криптовалюте или не знали совсем, или знали, но воспринимали, как что-то нереальное и сложное для понимания. Но за несколько лет существования крипты ситуация сильно изменилась: благодаря многим энтузиастам к «электронным деньгам» появилось больше доверия – и со стороны инвесторов, и со стороны обычных пользователей. Мир спорта тоже не стал «пасти задних» и показал свое доверие к крипте не только на словах, но и на действиях.

Криптовалюта уверенно занимает позиции в мире спорта

Криптовалюта уверенно занимает позиции в мире спорта

Криптовалюта и американский баскетбол

«Дебют» криптовалюты в спорте состоялся в марте 2014 года – тогда американский баскетбольный клуб Sacramento Kings начал принимать оплату за входные билеты на клубные матчи в виде криптовалюты. Также болельщики получили возможность расплачиваться криптой и за атрибутику команды. Совершать такие покупки фанаты могут через официальный сайт команды.

Sacramento Kings принимают биткоин за входные билеты на матчи команды

Sacramento Kings принимают биткоин за входные билеты на матчи команды

После Sacramento на Биткоин обратил внимание и другой баскетбольный клуб – «Даллас Маверикс». Тем не менее, «Даллас» присматривался к крипте долго – «внедрение» произошло только спустя четыре года, а за крипту сейчас можно приобрести только входные билеты на игру. Естественно, если предварительно вы не забудете купить криптовалюту.

Европейский спорт и крипта

«Принятие» криптовалюты в Европе ассоциируется, в первую очередь, с именем датского хоккеиста Николая Розенталя («Рунгстед»). Спортсмен стал одним из первых в Европе, кто предпочел отказаться от «обычных» денег в пользу криптовалюты. Интересно и то, что и собственником «Рунгстеда», в котором играет Розенталь, является датский миллиардер и биткоин-энтузиаст Никлас Николайсен. Собсвенник «Рунгстеда» владеет провайдером биткоин-платежей и в принципе является ярым поклонником криптовалюты – настолько, что даже ледовый дворец собственного хоккейного клуба миллиардер скромно окрестил «Биткоин Ареной».

Николай Розенталь - хоккеист, который предпочел криптовалюту “обычным” деньгам

Николай Розенталь - хоккеист, который предпочел криптовалюту “обычным” деньгам

Криптовалюта и футбол

Футболисты не стали отставать от баскетболистов – «принятие» криптовалюты миром футбола произошло в том же 2014 году. Первооткрывателем «денег будущего» стал польский клуб из Катовице ГКС. В начале 2014 года футбольный клуб сделал заявление о том, что и билеты, и атрибутику клуба теперь можно будет приобрести за криптовалюту. Для того, чтобы совершать покупки за электронные деньги, сначала необходимо купить криптовалюту – познакомиться с азами работы с криптой можно на сайте kupitcripto.com

Турецкий футбольный клуб «Харунуштаспор» и вовсе приобрел нового игрока за криптовалюту. Спортсмен Омар Фарук был оценен в 0,0524 биткоина (что примерно 450 евро или 2,5 тысячи турецких лир по курсу криптовалют). Интересной особенностью сделки является то, что идея покупки за криптовалюту принадлежит самому Омару Фаруку, а не клубу – тем не менее, сделка состоялась и стала одним из первых футбольных приобретений, совершенных при помощи денег будущего.

Омар Фарук - спортсмен, совершивший сделку за криптовалюту

Омар Фарук - спортсмен, совершивший сделку за криптовалюту

Спортсмены, реклама и крипта

Несмотря на множество спортивных сделок, криптовалюта часто освещается и в рекламе с участием известных спортсменов.

  • Американский боксер Флойд Мейвезер не так давно стал официальным лицом рекламной кампании, целью которой стало продвижение и популяризация криптовалюты в социальных сетях.
  • Испанский футбольный клуб «Эспаньол» также занялся рекламой одной из компаний, продвигающих криптой. В этом случае для популяризации «электроденег» футболки спортсменов были украшены логотипом упомянутого стартапа.
  • Англичане не отстали от испанцев и тоже взялись за рекламу крипты: лондонский клуб «Арсенал» заключил контракт с компанией «CashBet», которая также ведет деятельность по популяризации криптовалют. Рекламная информация компании была размещена на официальном сайте клуба, а также на его стадионе.
  • Самый существенный шаг в рекламе криптовалют был сделан во время проведения Зимней Олимпиады 2018. Так, к примеру, в некоторых гостиницах, кафе и сувенирных магазинах гости Олимпиады могли рассчитаться криптой, а один из спортсменов – канадский конькобежец Тед-Ян Блумен – даже получил вознаграждение криптовалютой.

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии