Вы были успешно зарегистрированы! Для того чтобы войти на сайт, воспользуйтесь формой авторизации.
7 сентября

Финальный аккорд

Журналист
Финальный аккорд

Финальный аккорд

На протяжении последних лет японцы приносят лишь разочарование и боль коллективу из Британии. Западные специалисты предрекают переход британцев на двигатели компании «Рено». Prosports.kz представляет несколько причин, почему это действительно произойдет.

В последние несколько недель в паддоке Формулы-1 активно ходят слухи о расторжении многострадального союза в лице «Макларен» и японской «Хонды». В начале 2015 года двукратный чемпион Фернандо Алонсо перешел из «Феррари» в «Макларен» с амбициями на третий заветный титул в своей долгой карьере. На протяжении многих лет коллектив из Уокинга отчаянно пытался подобраться к лидерам чемпионата – сперва это был «Ред Булл, а теперь «Мерседес». Обладая хорошим шасси, команда нуждалась в сильном двигателе. И в 2015 году «Хонда» приходит в мир Формулы-1 уже в третий раз.

На бумаге альянс японцев с точными британцами обещал большое будущее команде и виктории гонщикам. Но первые проблемы начались на стадии тестов в начале 15-го. Стало ясно, что японцы сделали ненадежный и слабый двигатель, а Алонсо придется за 40 миллионов долларов бороться в конце пелетона. 15-й год списали на то, что для команды это был первый год в турбоэре, а уж в 2016 они точно смогут бороться за победы. Алонсо, словно герой Билла Мюррея в фильме День Сурка, переживал слабые результаты и сходы.

Показательным примером «надежности» «Хонды» является эпизод со свободными заездами в Бразилии в 2016-м году. После поломки болида, Алонсо решил развлечь себя.

А годом ранее испанец наблюдал за квалификацией в той же Бразилии с лучшего места на трассе. 

И вот наступил 2017 год, когда терпению британцев пришел конец, а их именитый партнер не сумел предложить кардинально нового. Стал явен регресс союза – за 12 этапов испанец не финишировал в девяти случаях.

«Рено»

Французские двигатели компании выглядят самым логичным решением в данной ситуации. Во-первых, главный пилот команды Фернандо Алонсо на заре своей карьеры завоевал два чемпионских титула в составе «Рено».

Во-вторых, французы доказали, что умеют делать отличные двигатели. С 2010 по 2013 год Себастьян Феттель на «Ред Булле» сумел завоевать четыре чемпионских титула, а команда столько же Кубков конструкторов. А все благодаря гениальному шасси вкупе с французским двигателем, который славился не только своей мощностью, но и надежностью. 

Переход в следующем сезоне на силовую установку от компании «Рено» не только повысит шансы британцев на победы и борьбу за титул чемпиона, но еще и оставит в составе коллектива Фернандо Алонсо. Команда не раз заявляла, что испанец будет основной движущей силой в потенциальной гонке за Большим Призом. На данный момент многие эксперты называют его и Льюиса Хэмилтона из «Мерседеса» лучшими пилотами современности. Но за три года японцы так и не смогли предоставить звездному гонщику достойной техники. А по заявлению исполнительного директора «Макларен» Зака Брауна, основной целью является удержание в команде такого опытного гонщика.

«Останется ли Алонсо, если мы перейдем на моторы «Рено»? Это очень, очень вероятно. Фернандо любит команду, он, как и когда-либо, страстно относится к гонкам. Были некоторые слухи о его уходе в IndyCar, но он хочет остаться в Формуле-1».

Сам Алонсо во время Гран-при Италии в очередной раз намекнул, что «Макларен» готова перейти на двигатели «Рено».

«Мы знаем, на что способен двигатель «Рено». «Ред Булл» завоевал пять или шесть подиумов (в этом сезоне). Как пилот я более или менее могу выбирать, куда я хочу идти и в какой серии выступать. «Макларен» - команда, которая занимает второе место по количеству побед в Формуле-1, они вновь хотят выигрывать, этого же хочу и я», — приводит слова испанского гонщика Nextgen-auto.           

Не забыл Алонсо также про своего протеже в лице Карлоса Сайнса-младшего, который выступает в «Торо Россо» и никак не может разорвать контракт с «Ред Буллом». Самым правдивым вариантом в данной ситуации является переход британцев на двигатели «Рено», а японцы начнут поставлять свои «Торо Россо». Вместе с этим Сайнс-младший перейдет в заводскую команду «Рено» и в ближайшие две недели нас ждут большие новости в мире Формулы-1.

Источник:Prosports.kz Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии 0

Хотите оставить свой комментарий?

Войдите, Зарегистрируйтесь или войдите через соцсети:

Спасибо. Сообщение об опечатке отправлено нашим редакторам.