Малик Мане: «Кенжисариев мне как родной»

Малик Мане: «Кенжисариев мне как родной»
news-banner7
mobile-news-top

Малик Мане – игрок, который оставляет двойственное впечатление: вслед за удачными матчами сенегальский легионер выдает провальные. Однако вряд ли кто назовет ошибкой покупку Мане в «Актобе».

В успехи клуба он внес значительный вклад. К тому же игроку всего 22 года и все у него впереди. В интервью корреспонденту «PROСПОРТ» Мане признался, что играть против Роберто Карлоса ему намного легче, чем закрутить роман с казахской девушкой.

– Малик, какое у тебя настроение после последних матчей чемпионата страны?

– Конечно, я расстроен. Сначала обидная ничья с «Астаной», когда мы упустили победу на последних минутах. Теперь еще и в Павлодаре три очка не удалось заработать… Тренер недоволен. Его, конечно, волнует наша игра, но главная цель – победа.

– Шансы на чемпионство еще имеются?

– Да. Нам просто не везет. Но «Актобе» еще рано списывать со счетов. Я верю в своих одноклубников.

– Как ты вообще попал в Казахстан?

– Когда я играл в Норвегии, моя команда опустилась во второй дивизион. Конечно, тот чемпионат, возможно, сильнее, чем ваш, однако мне понравились амбиции моего нынешнего клуба. И теперь я рад, что тогда мой агент предложил вариант с «Актобе». Я счастлив быть в Казахстане, но когда только приехал было страшновато, так как я ничего не знал о вашей стране. Первым моим впечатлением был холод. Сейчас привык.

– Но есть в этом переезде и другая проблема. Вряд ли тренер сборной Сенегала следит за казахстанской премьер-лигой…

– В молодежную сборную страны меня вызывают. Возможно, играя в премьер-лиге Казахстана, в основную сборную попасть будет сложно, однако я еще молод и все у меня впереди.

– А о казахстанском гражданстве не задумывался?

– Нет. Спасибо за приглашение, но я люблю свою родину.

– Казахские девушки не привлекают? Или у тебя есть невеста?

– По поводу любимой девушки я лучше промолчу (смеется). Хотя все равно у меня есть проблемы с русским языком и крутить романы с местными девушками для меня сложно.

Фото: fcaktobe-fans.kz

– Расскажи о недавней поездке в Подмосковье.

– Мы с клубом, в рамках сборов, ездили в Кратово. Там провели товарищеский матч с «Анжи». Очень рад, что удалось одержать победу со счетом 3:1. К сожалению, не удалось встретиться с Самюэлем Это‘О. Зато поиграл против Роберто Карлоса.

– Сложно было?

– Не очень. Он уже не тот, что был раньше. Возраст все-таки. Да и матч товарищеский.

– Был в твоей карьере и другой матч, с российским клубом, правда, исход его получился более драматичным…

– Вы о поединке «Актобе» – «Алания»? По накалу игра была великолепная, мы боролись на равных, но проиграли в серии пенальти. К тому же я не забил одиннадцатиметровый. Тот пенальти был худшим в моей карьере. Это стало для меня трагедией, и я в очередной раз прошу прощения у болельщиков «Актобе».

– Злые языки говорили, что столь неудачное выступление в том поединке связано с предложением о подписании контракта со стороны владикавказского клуба…

– Не знал, что кому-то в голову могла прийти такая мысль. Все было на уровне разговоров, и конкретного предложения от «Алании» ни ко мне, ни к Марату Хайруллину не поступало. Сейчас я в «Актобе» и уходить не собираюсь.

– Ты поиграл в разных чемпионатах. Кто-нибудь из экс-одноклубников заиграл на высшем уровне?

– Есть такой футболист – Маме Бирам Диуф. Раньше он играл в «Манчестер Юнайтед» (ныне игрок клуба английской премьер-лиги «Блэкберн Роверс». – Прим. авт.).

– А родственников-футболистов нет?

– Эмиль Кенжисариев мне как родной (смеется). Вообще он мой любимый игрок в составе «Актобе».

Перевод: Юлия МИЛЕНЬКАЯ

 

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии