АВТО/МОТО

WRC. Быстрый асфальт Германии.

WRC. Быстрый асфальт Германии.
news-banner7
mobile-news-top

Ралли Германии стало первым асфальтовым этапом в этом году. Интересно, что первый СУ этой гонки выиграл не тот пилот, который без вариантов побеждал здесь ранее. Зато по итогам первого дня именно Лоэб привычно возглавил протокол гонки.

 

Ралли Германии в этом году проходит с 18 по 21 августа. Впервые самые быстрые раллисты современности приехали в Германию в 2002 году. Все немецкие этапы чемпионата мира выиграл Себастьен Лоэб.

Себастьен Ожье пока что на дистанции атаки, но на асфальтовых раллийных гонках у стартующего вторым трасса не чище, чем у первого

Эту гонку можно разделить на три части. Первый и третий дни ралли Германии, которые проходят по узким извилистым дорожкам среди виноградников в окресностях Мозеля, совсем не похожи на второй. В субботу гонка очень жесткая – асфальт порой сменяется бетонным покрытием. В общем,  военный полигон,  как он есть. Кроме собственно главных героев из WRC в Германии разыграют очки представители P-WRC, S2000 и  WRC Academy. Интересно, что в гонке на автомобилях MINI Cooper WRC выступят Дани Сордо и Патрик Флодин, известный по выступлениям за российскую команду УРТ в P-WRC.

На  четверг был  запланирован утренний шейкдаун и вечерняя церемония в окрестностях знаменитого Porta Nigra Триера. Никаких супер СУ в четверг в отличие от многих других этапов не проводилось.Пог результатам шейкдауна конечно же нельзя делать серьезных выводов, тем не именее Себастьен Ожье показал на тестовом участке лучшее время, опередив своего парнера по команде и лидера чемпионата Себастьена Лоэба на 0.4 секунды. Аккурат такое же время как и семикратный чемспион мира показал и Мика Хиррвонен. Еще на дщве десятых медленней был Яри Матти Латвала. Питтерн Солберг показал пятый результат.

На раллийных трассах чемпионата мира с каждой гонкой появляется все больше Mini.

Впрочем, настоящая гонка начинается в пятницу. Интересно, что на СУ 1 Лоэб не стал сильно атаковать. Он был достаточно быстр, но проиграл на  первый СУ гонки Себастьена Ожье полсекунды. Впрочем, на первой строчке протокола расположился никто иной,  как Яри Матти Латвала, который сам признался после финиша, что ехал на грани.

Впрочем впереди пеилотов Fordждало не самое прятное ирспытание ө уже на СУ 2 сухой асфальт сменился мокрым, чему виной стал ливень. В этой ситуации мало кто смог извлечь для себя выгоду, в вот «слетанная пара» из Citroenвновь подарила своим болельщикам отличную гонку. Себастьен Ожье был быстрей Лоэба на 0.8 секунды и возглавил гонку. Интересно, что обазаводских  экипажа Fordтеперь проигрывали «двойным шевронам» более и полуминуты и отыграть отставание у специалистов по асфальту вряд ли представлялось возможным. Не повезло и Питеру Солбергу, который держал хороший темп под дождем, но потерял много времени из-за того, что не смог попасть в один из поворотов. Норвежец показал на СУ2 только восьмое время.

На трассе лидер чемпионата в S-WRC Юха Хяннинен

 

На СУ3 не повезло Яри-Матти Латвале – отлично начавший эту гонку финн  проколол одно из задних колес и откатился на седьмую позицию. Именно на этом участке свою первую победу на ралли Германии образца 2011 годы одержал Себастьен Лоэб. После СУ три семикратный чемпион мира вышел вперед и возглавил зачет ралли Германии. Поправили на одну позицию свое положение во многом благодаря проблемам Латвалы  Дани Сордо, Крис Мик и Петтер Солберг.

Вторая секция первого дня ралли Германии не принесла больших сенсаций. Себастьен Лоэб здесь был быстрей Ожье и постепенно довел отрыв до 7.4 секунды. Правда похоже, что реальных претендентов на победу остается лишь двое. Расположившийся к концу дня на третьей позиции Мика Хиррвонен отставал от Лоэба на одну минуту и 18 секунд. Дани Сордо, Крис Мик и Петтер Солберг созранили за собой соответственно 4, 5 и 6 позиции. При этом Питер Солберг начал постепенно подбираться к Крису. Что касается Латвалы, то финский пилот похоже вовсе выпал из борьбы за призы.  На СУ6 он потерял еще почти две минуты и откатился за пределы первой десятки. Всего в первый день участники ралли Германии преодолели более 130 километров скоростных участков.

Пожалуй один из самых главных неудачников пятницы Яри Матти Латвала. Он выиграл СУ1, но позже откатился за пределы первой десятки

Кими Райкконен расположился на восьмом месте, пропустив вперед Хеннинга Солберга.

Таким образом Себастьен Лоэб начинает второй день в роли лидера и в отличие от гравийных этапов это ему ничем не грозит  - на асфальтовых ралли чаще всего не «ведущим», а «ведомым»  достается более грязная траектория.  Впереди еще два дня гонки и подводить окончательные итоги можно будет вечером в воскресенье.

 

Итоги первого дня ралли Германии

1. Себастьен Лоэб
2. Себастьен Ожье                      +7.4
3. Микко Хирвонен                  +1:18.4
4. Дани Сордо                           +1:40.3
5. Крис Мик                               +1:57.6
6. Петтер Солберг                     +1:59.8
7. Хеннинг Солберг                   +3:22.1
8. Кими Райкконен                   +3:25.5
9. Деннис Киперс                       +3:31.7
10. Арминдо Аруджо                +4:22.4
 

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
;