Контент-мейкер Ярослав NS Кузнецов прокомментировал возможность сломать предметы в Dota 2, передает Prosports.kz.

«Риторический вопрос, просто так возник у меня сегодня (сейчас).

А зачем в Доте вообще существует опция сломать шмотку(и)?

Лучше бы они ввели возможность раз в 5(10) минут продать одну любую шмотку вне радиуса магазина, потому что иногда впадлу какой-то стик выкладывать в курьера, чтобы продать его за сотку, я их часто ломаю, дабы слот не занимали.

Вот как будто единственная польза функции. Если представить горящего пердака, который в моменте пригорел, выложил пару шмоток и разбил, всё назад дороги нет, а если разбить нельзя, то он может выложит, покликает чета, остынет через пару секунд, возьмет обратно, продолжит играть.

И, я думаю, таких случаев будет не мало, ибо пригар часто быстро наступает, но также быстро и проходит, это импульс. В патруле часто попадались моменты, где у кора просто крипа забрали и он шмот разбил, а не мог бы разбить, вполне вероятно успокоился бы через десяток секунд.

Действительно у этой функции (битье своих шмоток) есть только одно применение - заруинить катэллу. Не буду рассматривать вариант в одной из миллиарда игр, где чел перед смертью без байбека выложил шмотку, разбил её, чтобы появился байбек, т.к. нетворс упал, ибо я такого ни разу за всю жизнь и не видел, хотя в теории это возможно (И ДАЖЕ ГОВОРЯТ ТАК ДАХАК ДЕЛАЛ).

Но это погрешность (мувы Дахака), которая не стоит того чтобы иметь в игре функцию, которая, очевидно, серьезно повышает количество испорченных игр», — рассказал NS на личном канале в Telegram.

Подписывайтесь на нас в Instagram - @cybersports_kz

MinD_ContRoL о конфликте с Tundra Esports: «Это было решением команды»

Magnojez стал игроком BetBoom Team

Natus Vincere обыграли двукратных чемпионов The International