В далеком 2008-ом году самый известный на сегодняшний день казахстанский боксер Геннадий Головкин (42-1-1, 37 КО), находясь еще в статусе подающего большие надежды бойца, в Германии проводил рейтинговый поединок против крепкого средневеса Малика Диарры (29-4, 20 КО), в котором отпраздновал победу техническим нокаутом.

Как выяснилось позднее, бой с воспитанником карагандинской школы бокса для белоруса с африканскими конями стал последним в его профессиональной карьере и оказался одним из самых запоминающихся.

В преддверии мегафайта звезды казахстанского бокса с мексиканцем Саулем Альваресом (57-2-2, 39 КО) журналист побеседовал с бывшим соперником Головкина и вместе с ним вспомнил детали его финального сражения в профессионалах, а также узнал мнение Диарры о скорой трилогии GGG – «Канело».

– Малик, свой заключительный бой в профессиональной карьере вы провели как раз-таки против Геннадия Головкина. В тот момент вам удалось прочувствовать чемпионский потенциал казахстанского боксера?

– Конечно. Гена уже тогда был с хорошим любительским послужным списком и обкатался по профам. Если мне не изменяет память, то через бой Головкин уже боксировал за титул чемпиона мира. GGG был молодой, опытный и заряженный боец. Я тогда уже заканчивал свою карьеру и у меня был опыт работы с американскими, африканскими и латино-американскими боксерами с нестандартными траекториями ударов, но своими траекториями ударов Гена меня удивил.

– Говорят, что у Головкина очень тяжелый удар. Вы это успели ощутить на себе в полной мере?

– Да, конечно. Гена бьет жестко и, в принципе, вкладывается более чем в 50% своих ударов. Сюда же можно отнести его нестандартный циркуль и переходы в другую стойку. Удар левой рукой Головкин может бить не только левым плечом, а уже подключая спину. То есть, как левый, так и правый удар у него очень сильные.