Генеральный директор «Астаны» Самсон Аракелян прокомментировал изменения в логотипе столичного клуба, сообщает Prosports.kz.

«Ребрендинг «Астаны - большая ответственность. Меняется как визуальная составляющая, так и концептуальная идеология бренда. Есть риск встретить критику и сопротивление.Перед дизайнером была поставлена задача создать простой, не перегруженный логотип. Включить элементы принадлежности к городу, народу, вызывать ассоциацию с постоянным движением вверх и прогрессом. Возможно, отсутствие элементов из баскетбола может показаться кому-то странным, но мы осознанно пошли на такой шаг.Благодарю всех, кто помог воплотить идею в жизнь», - цитирует Аракеляна пресс-служба клуба.

Баскетбольный клуб «Астана» представил обновленный логотип

Баскетбольная команда «Астана» подписал контракт с Константином Неффом

«Астана» объявила о подписании американского защитника

«Енисей» подписал экс-защитника «Астаны» Миллера