За первые три недели после релиза Sifu достигла отметки в 1 млн. проданных экземпляров. Кроме того, в игре было проведено 10 миллионов часов, передает

45% игроков смогло пройти второй уровень, который является одним из первых сложных испытаний Sifu. 150 тысяч пользователей сумели одержать верх над ключевым антагонистом игры.

«Мы в восторге от того, как игроки и пресса приняли Sifu. У нас была цель создать аутентичную игру про кунг-фу с духом наших любимых фильмов про данное боевое искусство. Мы благодарим всех фанатов со всего мира. Также мы очень тронуты тем, как игру приняли в Китае. Мы измеряли успех тем, как игра будет принята в поднебесной. Оценки китайских критиков значат для нас очень много» — заявил продюсер студии Sloclap Пьер Тарно.

Больше материалов и новостей о киберспорте - в разделе

Подписывайтесь на нас в Instagram -

Организаторы GAMERS GALAXY: Invitational Series Dubai 2022 сняли «Virtus.pro» с турнира

Игры, не оправдавшие ожиданий игроков

Обновление Dota 2 от 01.03.2022: Патч 7.31b