20 июня в Нур-Султане прошел третий этап чемпионата Казахстана по дрифту. Победителем прошедшего этапа стал гонщик из Экибастуза Олег Хридочкин. В интервью Prosports.kz пилот подвел итоги гонки, а также рассказал об амбициозных планах на будущее.

В классе PRO Хридочкин (Nissan 180SX, 444 л/с, 2JZ-GTE) в финальном заезде встретился с Родионом Хазимухаматовым (BMW E36, 396 л/с, 1JZ-GTE). По итогу двух финальных заездов лучшим стал Хридочкин. Добавим, что Олег завершил второй этап в Алматы также в свою пользу.

«Понимаю, что развиваюсь в правильном направлений, как пилот. Понимаю, как надо работать над собой и над машиной. Есть осознание, что есть возможность выиграть чемпионат Казахстана по дрифту в этом году. В чемпионате принимают участие более 30 участников в классе PRO, и каждый пилот опытный. Это придает дополнительную мотивацию ехать лучше, и каждая победа дает толчок к профессиональному росту.

- Насколько было сложно ехать в дождь в Нур-Султане?

- В принципе не было сложно. В отличие от большинства пилотов из Алматы мы зимой участвуем в дрифте и в ралли. Есть понимание того, как машина ведет себя на скользком покрытий. Когда увидел дождь, то обрадовался. Большинство разочаровались, так как у многих не было «вката» по дождю. Да, возможно, этап выдался не самым интересным для зрителей, так как не было дыма и остального. Дождь только положительно сказался на нашем результате.

- Какой заезд оказался самым сложным по ходу этапа?

- Самым сложным заездом оказался финальный против Родиона Хазимухаматова. Он опытный пилот, уже встречались зимой, давно общаемся с ним. Видел со стороны, что моя машина обладает большим темпом, и понимал, что придется очень много работать с машиной. Понимал, что Родион использует свою машину так, чтобы за ним было неудобно ехать, а вторым он мог догонять меня. Я допустил ошибку, когда поехал вторым. Перед вторым заездом сделал необходимое давление в шинах для оптимального зацепа. Родион держался сзади очень хорошо, и я понимал, что после первого заезда надо было ехать очень хорошо. Проехали отлично, но Родион не смог закончить гонку из-за технических проблем - не выдержала ходовая. Асфальт оказался ребристым, и был повышенный расход резины по ходу этапа, а также была большая нагрузка на ходовую часть автомобилей. Моя машина выдержала, этот заезд, у Радиона – нет. Считаю, что победил заслуженно, конечно, хотелось бы более красивые заезды.

- Насколько помогает опыт в ралли в таких непростых условиях?

- Опыт в ралли больше помогает в повседневной езде. Бывают нестандартные ситуации, когда необходимо быстро среагировать. Думаю, из опыта в ралли в дрифте помогает постоянная езда в две педали. То есть, левой ногой жму сцепление + тормоз, а правой – газ. Ралли дает вкат, дает понимание любой машины. А в дрифте ты постепенно привыкаешь к машине. За три этапа привык к машине, но понимаю, что есть над чем работать. Знаю, что не хватает выворота колес, но это происходит из-за особенности кузова Nissan’а. С каждым разом будем ехать все лучше.