Москва, 27 мая 2021 года: Ла Лига получила награду «Лучшая маркетинговая/рекламная кампания в регионе СНГ» на церемонии вручения премии Marspo Awards, состоявшейся в Москве на этой неделе.

Таким образом отмечена креативность маркетинговой кампании, которая была запущена в Таджикистане в честь самого большого футбольного матча в мире - «эль-класико».

Удостоившись заслуженной награды, делегат Ла Лиги в Центральной Азии Хаис Рахмани сказал: «Мы рады получить это признание, так как являемся одной из немногих европейских спортивных организаций, которая инвестирует время, финансовые и человеческие ресурсы в Центральную Азию.

Такие мероприятия, как кампания «Красная дорожка», которую мы организовали в Таджикистане, показывают, что Ла Лига делает все возможное, чтобы лучше контактировать со своими болельщиками и создавать уникальные впечатления для зрителей независимо от того, в какой части света они живут. Футбол объединяет людей, и мы надеемся, что таким образом мир также обратит внимание на прекрасный город Душанбе».