В прошлом году игроки потратили в мобильной «королевской битве» PUBG Mobile 2,7 миллиарда долларов. Суммарно с момента релиза проект принес издательству Tencent 5,1 миллиард долларов. Информацию опубликовало аналитическое агентство Sensor Tower, передает

Представители Sensor Tower учитывали не только стандартную PUBG Mobile, но и ее специальную версию для распространения на территории Китая. Что примечательно, именно китайская версия игры принесла больше всего прибыли — 2,8 млрд. долларов, или 55,4%. На второй позиции расположились игроки из США с их 12,7% продаж. Что касается третьего места, его заняли геймеры из Японии — 4,8%.

Ранее стало известно, что с релиза мобильная версия PUBG была загружена более миллиарда раз. К подобному событию, а также к третьей годовщине «королевской битвы» авторы анонсировали новую внутриигровую локации и сообщили о кроссовере с фильмом «Годзилла против Конга».