Издатель PUBG Mobile выручил с проекта свыше пяти млрд. долларов
В прошлом году игроки потратили в мобильной «королевской битве» PUBG Mobile 2,7 миллиарда долларов. Суммарно с момента релиза проект принес издательству Tencent 5,1 миллиард долларов. Информацию опубликовало аналитическое агентство Sensor Tower, передает
Представители Sensor Tower учитывали не только стандартную PUBG Mobile, но и ее специальную версию для распространения на территории Китая. Что примечательно, именно китайская версия игры принесла больше всего прибыли — 2,8 млрд. долларов, или 55,4%. На второй позиции расположились игроки из США с их 12,7% продаж. Что касается третьего места, его заняли геймеры из Японии — 4,8%.
Ранее стало известно, что с релиза мобильная версия PUBG была загружена более миллиарда раз. К подобному событию, а также к третьей годовщине «королевской битвы» авторы анонсировали новую внутриигровую локации и сообщили о кроссовере с фильмом «Годзилла против Конга».
Также напомним, что в конце февраля представители издательства KRAFTON и студии PUBG Studio анонсировали «королевскую битву» PUBG: New State. Авторы позиционируют игру как продолжение оригинальной PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS. Релиз проекта запланирован на 2021 год для мобильных устройств на базе операционных систем iOS и Android. Действия новой «королевской битвы» будут происходить в 2051 году на просторах локации Troi. Авторы пообещали добавить в игру футуристические транспортные средства, оружие и девайсы, включая дроны, а также развертываемые щиты. Помимо всего прочего, PUBG: New State обретет улучшенные механики игрового процесса.
Важно отметить, что New State естественным образом расширит сюжетную составляющую франшизы PUBG. Напомним, в декабре в ходе The Game Awards 2020 состоялся анонс игры The Callisto Protocol, события которой также будут разворачиваться во вселенной Брендана Грина.
Больше материалов и новостей о киберспорте - в разделе
Подписывайтесь на нас в Instagram -
Комментарии