Тотальный карантин и отмена спортивных мероприятий привело к тому, что клубы и лига стали массово менять логотипы, призывая болельщиков не выходить на улицу, чтобы предотвратить распространение коронавируса, сообщает Prosports.kz.

Чаще всего логотипы помещают в домик и символизируют необходимость оставаться дома. Одной из первых к акции подключилась Казань, где все клубы сменили свои лого.

Следом подключились и другие клубы, лиши и федерации.

Не остались в стороне и казахстанские команды.

Единственную футбольную лигу, которая продолжает играть в Европе, тоже подключили к акции, но с акцентом соблюдать дистанцию. Группа ВК «Котики про футбол» показали, как должны выглядеть логотипы Высшей лиги Беларуси, чтобы соответствовать всем рекомендациям медиков.

Клуб Дэвида Беххэма «Интер Майами» также, внес поправки в эмблему на своих цифровых платформах, чтобы поддержать рекомендации по борьбе с распространением коронавируса. Клуб пытается побудить людей держаться на расстоянии друг от друга, что кажется основным методом распространения вируса.