Один из лучших футболистов Казахстана за последние два десятилетия Давид Лория недавно объявил о завершении своей профессиональной карьеры. В интервью корреспонденту Prosports.kz он поведал о том, как принимал это решение, подвел итоги своего пути футболиста, а также рассказал, кто является надеждой отечественного футбола на данный момент.

- Насколько трудно вам далось решение завершить спортивную карьеру?

- Для любого футболиста это непросто. Я был вынужден поступить так, исходя из своего физического состояния. Эти сборы в межсезонье прошли для меня хорошо, но потом стала сильно беспокоить спина. Пришлось делать операцию перед самым началом чемпионата, после нее врачи предупредили меня, что на восстановление уйдет примерно пять– шесть недель. Когда этот срок прошел, я почувствовал, что организм не восстановился. После этого вынужден был пройти несколько обследований, и они показали, что к тренировкам я могу вернуться только через долгие месяцы. Эти обстоятельства стали решающими в принятии моего решения. За последние три года для меня это была третья операция, вторая – на спину. Стали появляться мысли: «Может, стоит завершить карьеру?» С каждым годом восстанавливаться стало труднее и времени на это уходит все больше и больше. Причем последние три травмы были серьезными. Поэтому я честно поговорил с главным тренером «Окжетпеса» Андреем Владимировичем Карповичем, объяснил всю ситуацию. Он понял меня и поддержал.

- Подводя итоги, как думаете, вы добились всех целей, которые ставили перед собой в спорте?

- Мне грех жаловаться на свою карьеру. Добился ли всего, о чем мечтал? Думаю, что нет. Хотя бы, например, из-за того, что я хотел отыграть этот сезон. Но в то же время считаю, что получил все, чего заслужил. Благодарен Богу за то, что посчастливилось отыграть много лет, завоевать много титулов. Большинство футболистов заканчивают раньше.

- Если бы у вас была возможность отмотать время назад, что бы вы изменили?

- Ничего. Я бы оставил все как есть. Прошел бы заново все победы и поражения, которые были в моей карьере. Думаю, что Богу было угодно, чтобы все произошло так.