Хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков рассказал в интервью «СЭ», как Алина Загитова сражалась с травмами, застенчивостью и бытовыми проблемами.

– Алина не выделялась какими-то нереальными данными. Было видно, что девочка точеная, красивая, но каких-то надежд на нее не возлагали. Сама по себе она стеснительная, возможно, как раз это мешало. Как педагог могу сказать, что есть дети, которые влетают как вьюга или ветер и сразу видно, что они – особенные. Загитова вела себя скромно и набирала постепенно, а потом, девочку как подменили, словно в ней что-то щелкнуло. Она стала более серьезно и осознанно подходить к занятиям. С этого момента пошел прогресс и ее таланты стали раскрываться, она осталась скромной в жизни, но в спорте стала по-хорошему наглее.

– Пока Алина запомнилась двумя образами: балерины в соревновательных программах и кошачьими показательными номерами. Где подсмотрели направление, в котором у фигуристки тоже может получиться ярко проявить себя?

– Мы стараемся подбирать образы по фактуре и состоянию души. В ее случае нельзя что-то выделить, потому что за счет данных и таланта она хватается за все. Но ближе всего ей некий кошачий мягкий модерн, потому что по природе она такая кошечка.