На прошедшем Гран-при Абу-Даби Формулы-1 компания Liberty Media презентовала общественности новый логотип Королевских гонок. Prosports.kz рассказывает, в чем главный минус ребрендинга чемпионата.

На прошлой неделе в интернет утекли несколько эскизов, похожие на новые логотипы Ф-1. Реакция поклонников была незамедлительной – разгневанные зрители рассчитывали, что это лишь концепты. Но американцы приняли решение поменять знак, ставший символом современной Формулы-1.

Они выбрали правильный момент для показа нового лого, так как до марта следующего года у них будет время исправить ошибки. А их набралось немало.

Ролик, презентованный Мартином Брандлом и Дэвидом Култхарндом, набрал 13 тысяч дизлайков и 6 тысяч пальцев вверх.

Зачем надо было менять логотип?

Миллионам зрителям нравилось старое лого, но руководство LM решило, что оно устарело и потеряло свою актуальность.

Коммерческий директор Ф1 Шон Братчес заявил, что причиной замены логотипа стало то, что дизайн старого не подходил для современных цифровых платформ.

«Множество брендов, особенно в наши дни, пытаются упростить свои логотипы, чтобы войти в цифровое пространство, – сказал Братчес журналистам. – Взгляните на Starbucks или Coca-Cola. Мы чувствовали, что нам нужно было пойти дальше и все изменить, чтобы двинуться вперед».

Стоит отметить, что сам Братчес проработал 27 лет на американского телегиганта ESPN. Брендинг канала также был проведен агенством Wieden+Kennedy London, ответственное за новый дизайн Ф-1.