Кольцевую трассу на подмосковном автодроме в Мячково нельзя назвать полностью стационарной, ведь она появилась на территории аэродрома. На этой трассе в былые годы проводилось немало гонок, которые запомнились многочсленными нештатными ситуациями – порой здесь в накале борьбы автомобили даже не раз  переворначивались. Так что для казахстанского пилота Александра Артемьева четвертый этап серии RRC стал непростым испытанием. Ему приходилось открывать для себя эту трассу заново, в то время, как часть сорперников уже имела опыт выступлений на этом автодроме.

В четверг Александр провел первые тесты на автодроме, которые показали, что для того, чтобы показать хороший результат придется поработать.

В этом году Александр Артемьев завоевал уже пять Кубков в серии RRC

В пятницу было дождливо и скользко – Александр провел этот день на изношенной резине, решив сохранить новые комплекты на субботу и воскресенье, ведь прогноз погоды говорил о том, что в дни гонки будет сухо. Как он признался, если бы в этот день проводились соревнования по дрифту, тов этом случае  он точно был бы одним из  главных фаворитов.

Надо отметить, что по крайней мере в субботу прогнозы синоптиков оправдались. Соревноваться пришлось на сухой трассе. В первой половине дня прошли квалификационные заезды, в которых далеко не все сложилось так как надо – результатом стала только девятая стартовая позиция в классе.

В гонке нужно было ее значительно улучшать и с этой задачей Александр справился на отлично. На дистанции был скользкий участок, где в одном из  заездов других классов было  пролито масло и в этом месте некоторые  участники объедененного класса 1600 подскользнулись. Кое-что казахстанцу удалось отвоевать уже в этой ситуации. Ну, а затем были  красивые обгоны соперников и очередной, уже пятый в этом сезоне, финиш на подиуме. Второе место на этой сложной и малознакомой трассе – отличный результат.

Завтра, 1 июля, в 14.00 по времени Астаны Александру Артемьеву предстоит стартовать во второй гонке четвертого этапа серии RRC . После этого наступит месячный перерыв, после которого начнется вторая половина чемпионата. Последние этапы сезона должны пройти на новой трассе в Москве, автодромах в Санкт-Петербурге и Смоленске.