АВТО/МОТО

Горные тайны Мексики

Горные тайны Мексики
news-banner7
mobile-news-top

Мексиканская гонка стала первым гравийным этапом  чемпионата в 2011 году.   Это один из самых высокогорных этапов, где многие СУ кислорода порой не хватает не только машинам, но и пилотам. Именно на первом гравийном этапе можно будет сделать первые выводы об истиной силе основных раллийных игроков мирового чемпионата. В четверг в Мексике состоялись шейкдаун и первый зрительский СУ.

Еще в прошлом году на этапе WRCв Мексике многие участники столкнулись с проблемами еще в четверг на шейкдауне ( тестовый участок) .  Автомобили получали повреждения при форсировании жесткого брода. Среди них было немало лидеров -  Питер Солберг, Дани Сордо, Микко Хирвонен, Яри-Матти Латвала, Мэттью Уилсон и еще несколько пилотов повредили радиаторы из-за жесткого въезда и выезда из воды.  Большинство пострадавших успели привести свою технику в порядок. В этом году излишне рисковать на тестовом участке не стал никто.

Питер Солберг выиграл первый участник на гравийном ралли в этом году

По его итогам пилоты Citroen на автомобилях DS3 WRC заняли первые три позиции.  При этом наиболее быстрым оказался молодой француз Себастьен Ожье. Он показал  хорошую скорость, пройдя в своей самой быстрой попытке пятикилометровую дистанцию за 2 минуты 51.7 секунды. Второй результат — у Петтера Сольберга, который, несмотря на небольшие проблемы с управлением, отстал от лидера лишь  на 0.2 секунды. Еще на  одну секунду медленней был семикратный чемпион мира по ралли Себастьен Лоэб.

Себастьен Ожье был самым быстрым на тестовом участке, но уступил Питеру Солбергу на СУ1

Далее располжились представители Ford, причем самым быстрым из них стал Яри Матти Латвала. Стартовавший на таком же автомобиле Ford Fiesta WRC победитель первого этапа Мика Хирвонен пропустил вперед Мадса Остберга..

Что касается вернувшегося после годичного перерыва в чемпионат мира Евгения Новикова, то российский пилот показал только 9 время. Впрочем, это и не удивительно, ведь ранее у него не было возможностей попробовать в деле новую технику. Таким образом – главная задача россиянина в Мексике – найти общий язык с новой машиной.

Евгений Новиков в целом  остался доволен норвым автомобилем после первого знакомства на тестовом участке

Евгений Новиков: - "Впечатления от машины очень положительные. Сразу заметны отличия от Citroen. В первую очередь, Ford Fiesta RS WRC отличается более нервным поведением в плане управления. Довольно серьезно отличается коробка передач - она такая же, как на машине Супер 2000. Рычаг переключения передач длинный, поэтому приходится затрачивать чуть большее время между переключением и нужно больше крутить двигатель по оборотам. А от S2000 отличие в том, что здесь лучше подвеска и мощнее мотор. Управление достаточно специфическое - машина очень отзывчива к повороту руля, что не всегда хорошо в быстрых поворотах, но великолепно в медленных. У каждой машины есть плюсы и минусы, но хочется отметить, что этот вариант очень хорош, а главное, что он  едет очень быстро".

 

Победитель ралли Швеции Мика Хирвонен пока не в числе самых быстрых, а в пятницу ему еще предстоит расчищать трассу иперед конкурентами


Впрочем, уже вечером в четверг состоялась и первая очень короткая, но уже зачетная гонка. Мексиканский этап чемпионата мира по ралли (WRC) стартовал с ночного спецучастка Guanajuato Street Stage, проложенного по улицам города Гуанахуато, принимающего Ралли Мексики. Его протяженность едва превышала один километр. Здесь самым быстрым стал Питер Солберг, который, впрочем не будет стартовать первым в пятницу и чистить трассу ралли перед соперниками. Порядок старта на основных СУ определяется по результату на предыдущем этапе. На ралли Швеции Питер показал пятый результат и считает, что ему в первый день досталась достаточно удобная позиция. На две десятых секунды от победителя отстал Себастьен Лоэб. Полсекунды лидеру ралли Мексики проигрывает Себастьен Ожье. Евгений Новиков показал седьмой результат, уступив Солбергу 2.7 секунды. Аккурат в то же  время, уложился и сын руководителя заводской команды Ford британец Мэттью Уилсон.

Первый СУ ралли Мексики проходил на городских улицах

Старт второго полноценного спецучастка Alfaro 1  протяженностью 26.01 километра будет дан после восьми утра (разница с Алматы  12 часов)  по местному мексиканскому времени.

Здесь можно проследить за гонкой в режиме реального времени по сплитам.

http://www.wrc.com/results/2011/rally-guanajuato-mexico/split-times/

Результаты  СУ1  ралли Мексики

 1. Петтер Солберг

2. Себастьян Лоэб +0.2 сек.

3. Себастьян Ожье +0.5

4. Яри-Матти Латвала +1.2

5. Микко Хирвонен +1.6

6. Федерико Вильягра +2.3

7. Мэттью Уилсон +2.7

=. Евгений Новиков +2.7

9. Мадс Остберг +2.8

10. Нассер Аль-Аттийя +3.5

 

Фото   www.almrally.ru  www.ewrc.com

 

Главное фото. Евгений Новиков знакомиться с новой для него трассой на новом автомобиле

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии