«Мы не пытаемся навязать сложность». Хидэтака Миядзаки – о доступности Elden Ring

«Мы не пытаемся навязать сложность». Хидэтака Миядзаки – о доступности Elden Ring

Хидэтака Миядзаки считает, что Elden Ring будет пройдена куда большим количеством людей, в отличие от предыдущих игр FromSoftware. Это, как говорит сам Миядзаки, связано со сложностью — проект, не изменяя прошлым творениям студии, останется хардкорным, однако на этот раз игрокам дадут гораздо больше свободы передвижения и тактики, передает 

Миядзаки уточнил, что игроки смогут вернуться к сложным противникам спустя время, когда они обретут достаточное количество навыков и умений в других локациях.

«Мы не хотим навязывать сложность или сделать все непроходимым лишь ради сложности. Мы пытаемся сделать так, чтобы игроки пользовались различными хитростями, изучали мир игры, запоминали происходящее вокруг и учились на собственных ошибках. У нас нет ни малейшего желания, чтобы игроки чувствовали несправедливое наказание в нашей игре, мы напротив даем им шанс победить в тяжелой ситуации и достичь прогресса. Мы прекрасно понимаем, что игры жанра Souls-like зачастую ассоциируются с тяжелейшими уровнями сложности и крайне завышенным порогом вхождения. Однако мы стараемся делать игры таким образом, чтобы цикл многократных попыток преодолеть подобные трудности и был приятен сам по себе. Именно поэтому мы надеемся, что Elden Ring с ее новыми возможностями, которые она предоставит игрокам, станут успешными в этом плане» — заявил Миядзаки.

Важно также отметить, что он подтвердил наличие режима «Новой игры +» в Elden Ring.

Подписывайтесь на нас в Instagram - 

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, или