Мировой футбол

«Реал Бетис» подписывает международных болельщиков с членской карточкой «Soy Betico»

«Реал Бетис» подписывает международных болельщиков с членской карточкой «Soy Betico»
news-banner7
mobile-news-top

Эксклюзивный партнер Ла Лиги представляет вашему вниманию материал о новой акции «Бетиса».

Карта предоставляет эксклюзивные преимущества и скидки от клуба, а также от более чем 400 деловых партнеров. Севильский клуб уже продал 3000 членских билетов болельщикам по всему миру.

«Реал Бетис» пользуется огромной популярностью в своем родном городе Севилье, но в течение многих лет клуб работал над тем, чтобы вывести эту фанбазу за пределы Испании. В рамках своей стратегии интернационализации «Бетис» стремится распространять интерес, а также доходы от бизнеса с помощью членской карты Soy Betico.
Эта инициатива была запущена в начале этого сезона с целью предложить болельщикам по всему миру более эксклюзивную и личную связь с клубом. За 30 евро держатели карт получают ряд подарков и скидок. Уже записалось более 3000 болельщиков, а к концу сезона клуб рассчитывает достичь более 5000 последователей.

Как «Бетис» приближает себя к международным болельщикам

Идея запуска платного членства входит в трехкомпонентный проект интернационализации, который «Реал Бетис» развивает на протяжении многих лет. «С одной стороны, существует цифровой подход, который позволяет международным болельщикам испытать то, что происходит внутри клуба, со свежим и доступным контентом», - объяснил Рамон Аларкон, генеральный бизнес директор клуба.
«Вторая часть - это спортивные проекты через наши международные академии и кампусы, а также международные поездки первой команды», - добавил он.
«Наконец, мы работаем над созданием бренда «Бетис» на коммерческом уровне, достигая стратегических договоренностей, чтобы приблизить клуб к болельщикам и найти синергию с брендами, имеющими большое присутствие в стране назначения, что позволяет нам продолжать расти».

Основные преимущества карты Soy Betico

Карта Soy Betico точно вписывается в глобальную инициативу клуба по созданию бренда, с возможностью для болельщиков стать ближе к клубному и партнерскому бизнесу.
Для начала владелец получает приветственный пакет, содержащий физическую карту, книгу об истории клуба, персонализированную маску для лица и ланьярд. Помимо этого, владельцы карт получают приоритет в списке ожидания, чтобы стать обладателем абонемента наряду с другими персональными вознаграждениями, такими как поздравление с днем рождения от одного из клубных игроков.
На коммерческом уровне владельцы абонементов могут воспользоваться скидками на экскурсию по клубному стадиону, официальную клубную атрибутику или ежемесячные розыгрыши призов. Они также получают доступ к порталу «Вдохновляющие преимущества», на котором представлены товары и услуги со значительной скидкой от более чем 400 компаний-партнеров клуба.
В преддверии возвращения болельщиков на стадионы владельцы карт также смогут приобрести два билета на матч лиги или кубка за полцены, а также дополнительные скидки, чтобы увидеть другие клубы в семье «Реал Бетис», а именно: женский футбол, юношеский футбол, футзал и баскетбол.

Рост в Мексике с дальнейшим развитием событий

Карта Soy Betico открыта для болельщиков из любой точки мира. Клуб отметил, что значительная часть интереса пришла из-за пределов Севильи.
«Наибольший спрос пришел из Каталонии, Страны басков и Мексики», - отметил Аларкон.
Присутствие в составе команды двух мексиканских игроков - Диего Лайнеса и Андреса Гуардадо - несомненно, добавило клубу привлекательности в этом регионе. Но благодаря таким инициативам, как Soy Betico, клуб строит более детальное понимание рынка и проводит кампании, которые вызывают более сильный резонанс.
«Он служит идентификатором и дополняет уже имеющуюся у нас информацию о наших международных последователях», - добавил Аларкон.

Возможность новых рынков и партнерских отношений

Одним из ключевых моментов, который был подчеркнут в ходе кампании, является то, что влияние «Бетиса» простирается далеко за пределы своего окружения.
По мере расширения международной фан-базы клуб будет продолжать параллельно осваивать новые территории, используя полученный импульс для выхода на новые рынки и создания новых коммерческих возможностей.
«Если карта будет особенно успешной на рынке, клуб возьмет на себя обязательство сделать предложение еще более доступным, ежедневно общаясь с болельщиками, чтобы показать им, что мы присутствуем. Оттуда мы сможем работать над новыми альянсами», - заключил Аларкон.

Эта статья изначально появилась в информационном бюллетене LaLiga's Global Futbol.         
Чтобы прочитать больше и подписаться, нажмите здесь.   

– эксклюзивный партнер Ла Лиги в Казахстане.

Источник: LaLiga's Global Futbol Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии