Киберспорт

Появилась новая информация о Resident Evil Village из нового выпуска Famitsu

Появилась новая информация о Resident Evil Village из нового выпуска Famitsu
news-banner7
mobile-news-top

Издание Famitsu опубликовало свежую информацию о Resident Evil Village, сообщает

Из информации от Famitsu стало известно:

— К настоящему моменту игра готова примерно на 60% - разработка прошла переломный момент и находится в самой активной стадии.

— Всего в разработке проект находится чуть больше трех с половиной лет.

— Одной из важных повествовательных деталей является цитата «Его история подходит к концу», представленная в дебютном трейлере. Авторы Village не торопятся прямо объяснять, о ком именно идет речь, но напоминают, что новый проект является прямым продолжением Resident Evil VII и закроет собой сквозные сюжетные линии, начатые в седьмой игре.

— Определенный эпизод в Resident Evil VII подразумевает прямое влияние на происходящие в истории события. В качестве каноничного варианта Village использует лишь один из них, и первый трейлер позволяет легко понять, о чем идет речь.

— В обращении разработчиков, представленном вместе с анонсом Resident Evil: Village, игроки смогли мельком взглянуть на новую систему инвентаря. Визуально она напоминает что-то среднее между аналогами в Resident Evil 4 и актуальных в ремейках Resident Evil 2, Resident Evil 3, а также Resident Evil 7.

— Resident Evil: Village продолжает следовать традиционной формуле, присущей классическим выпускам сериала. Фокус делается на ощущении страха, схватках с врагами, сборе предметов и исследовании локаций. При этом головоломки и пазлы никуда не денутся - на них в этот раз разработчики собираются сделать значительный акцент.

— Переход на новое поколение консолей позволил Capcom в значительной степени улучшить качество визуальной составляющей и звукового наполнения. При этом продюсеры отдельно отмечают вопрос загрузочных экранов, что также не противоречит заявлениям информатора «Dusk Golem», который уточнял, что от версий для PlayStation 4 и Xbox One отказались именно из-за того, что структурно игра намного более открытая, и идти на компромиссы, вызванные медленной скоростью подгрузки данных, авторы не хотели.

Больше материалов и новостей о киберспорте - в разделе

Источник: famitsu.com Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии