Live
Коронавирус в спорте

Геймдиректор Ghost of Tsushima рассказал о проекте

Геймдиректор Ghost of Tsushima рассказал о проекте

Геймдиректор студии Sucker Punch, Нейт Фокс, дал интервью австралийскому изданию press-start, в котором упомянул незатронутые ранее детали игрового процесса Ghost of Tsushima, сообщает Prosports.kz.

Из слов Фокса стало известно:

— Убийство коня, наездником которого является главный герой игры, невозможно.

— В игре есть некое подобие хабов. И их довольно много. Один из них был продемонстрирован в последней презентации State of Play - это был храм, окруженный золотистой листвой.

— Разработчики хотели, чтобы перед игроками был открытый остров. Игра не заставляет проходить сюжетные задания, не подталкивает решать побочные миссии. Игроки сами решают, что им интересно, а что нет.

— Однако стоит понимать, что Ghost of Tsushima - не игра про лут. Вознаграждается тот, кто не боится познать все места этого острова. Все самое ценное можно получить, выполняя задания. Все самое ценное будет у того, кто затеряется на острове.

— Именно поэтому разработчики не хотели никаких маркеров. Вас ничто не должно отвлекать от погружения в атмосферу.

— В игре динамическая погода и динамическая смена времени.

— Следует понимать, что на момент вторжения монголов, главный герой игры, Джин - довольно стандартный самурай, который следует кодексу Бусидо. Однако, самураи проигрывают схватку с монголами и постепенно Джин понимает, что ему нужно расти, эволюционировать над собой, чтобы одолеть их. Так он приходит к выводу, что ему нужно продолжать оттачивать свои навыки. Так он начинает постигать путь «Призрака».

— Интересно, но сам геймдиректор игры предпочитает стрелять из лука, поэтому прокачивает именно таланты, связанные с дальней стрельбой, а не с катаной или путем Призрака. Однако, он не хочет портить никому сюрпризов, поэтому не комментирует вопросы о том, влияет ли стиль игры на повествование.

— Почему монголы боятся «Призрака»? Когда вы играете в форме Призрака, о вас начинает постепенно расходиться молва. Японцы постепенно проникаются к вам доверием и начинают верить в то, что вы являетесь спасителем, Монголы же тоже слышат эту молву, о некоем мистическом воине, что пришел спасать Цусиму. Главный герой для них становится этаким устрашающим мифом. Это отчасти и история о том, как Джин становится очень большим человеком в воображении людей.

— Кинематографическую камеру во время самурайских поединков можно отключить, однако Нейт и его команда проделали огромную работу для эффекта.

— Нейт не скрывает, что Ghost of Tsushima рассчитана на очень огромную прослойку геймеров. Будет огромный выбор сложности.

— Есть квесты, которые не связаны с боем.

— Нейт хочет, чтобы игрок словно реально побывал в феодальной Японии. А это значит, что Джин может не только сражаться. Что еще можно делать в мире Ghost of Tsushima? Нейт не хочет рассказывать, ведь самое прекрасное - это когда ты что-то узнал сам, не читая об этом.

— Собирая цветы, Джин может перекрасить свою броню. Но это лишь один из примеров внутриигрового крафта.

— Sucker Punch проводит фокус-тесты, и многие геймеры за 5 дней полноценной работы не проходят всю сюжетную линию, предпочитая изучать мир игры.

— Разработка стартовала сразу после завершения InFAMOUS: First Light, и Нейт видит некую иронию в том, что они выпустили один из первых эксклюзивов для PlayStation 4, а также выпустят один из последних.

Больше материалов и новостей о киберспорте - в разделе «Киберспорт» на Prosports.kz.

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии 0