Киберспорт

Fast Company: индустрия видеоигр растет быстрее музыки и кино

Fast Company: индустрия видеоигр растет быстрее музыки и кино
news-banner7
mobile-news-top

Мировая индустрия видеоигр оценивается в $135 млрд и ежегодно растет более чем на 10% — по сравнению с 8% у музыкальной индустрии и 1% у кинематографа, передает Prosports.kz со ссылкой на Cybersport.ru.

Такой информацией поделился ежемесячный американский журнал Fast Company о технологиях, бизнесе и дизайне.

Тему индустрии видеоигр затронули в статье о Джей Джей Абрамсе — режиссере, продюсере и сценаристе, который работал над проектом «Остаться в живых» и сиквелами саги «Звездные войны». Он планирует войти в индустрию видеоигр с компанией Bad Robot Games, ведь игровые платформы стали достаточно сложны, чтобы обеспечить почти кинематографические впечатления.

«Игры являются естественным продолжением того типа контента, который Джей Джей очень успешно создал, — считает Тал Шачар, директор по цифровым технологиям мультигейминга Immortals и бывший стратег в области цифровых СМИ BuzzFeed и Chernin Group. — Почему бы ему не пойти на соседний рынок, который очень, очень велик?».

В настоящее время у Bad Robot Games в разработке находятся шесть игр разных жанров. Пока что единственной публично анонсированной игрой является Spyjinx — шпионская стратегия, которая создается совместно с Epic Games и Chair Entertainment Group (разработчик Infinity Blade). По информации Fast Company, Spyjinx должна стать продолжением Fortnite от Epic Games.

В 2018 году Fortnite заработала $2,4 млрд — она обошла кассовые сборы фильма «Звездные войны: Пробуждение Силы» на $2,07 млрд. Для сравнения, книги, фильмы, тематические парки и товары, связанные с Гарри Поттером, оценивают в $25 млрд — такого масштаба вселенная, созданная Дж. К. Роулинг, достигла более чем за 20 лет.

Источник: cybersport.ru Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии