АВТО/МОТО

Ралли «Наурыз 2014». Продолжение следует

Ралли «Наурыз 2014». Продолжение следует

Третий этап любительской раллийной серии, организованной All4Race по своей структуре несколько отличался от первых двух гонок. В условиях неустойчивой весенней погоды проводить отдельные этапы на грунтовых участках не было возможности. Поэтому завершалась зимне-весенняя серия тремя скоростными асфальтовыми проездами. Ну и на пути к скоростным участкам было необходимо отметиться на нескольких контрольных точках. При этом необходимо было соблюдать ПДД.

Несвоевременная отметка приводила к пенализации, и на промежуточных КВ очень многие схватили штрафы. Впрочем, результаты двух самых "штрафных" отметок были аннулированы и остались лишь штрафы, схваченные на трех пунктах контроля, которые, конечно же, повлияли на итоговый результат. Начислялись штрафные очки и за сбитые фишки и баллоны. Традиционно были задействовано три класса - «монопривод», «полный привод» и «SUV и джип".

Дважды участники  мерились скоростными навыками на СУ "ДОСААФ", а один скоростной участок проходил по территории тренировочной базы  MobilEx racing team.

Всего на старт гонки вышли 12 экипажей, хотя предварительные заявки подавали 16.

 

В категории "полный привод" намечалась борьба лидеров по итогам двух первых гонок: эипажей Сергея Рублева, которому помогал ориентироваться на местности Денис Волков и Санжар Бейсебаев со своим неизменным штурманом Екатериной Файб. Интересно, что в этот раз и Сергей, и Санжар пересели на другие, более быстрые автомобили. Они выбрали в качестве оружия турбированные "Импрезы".В их дуэли победу одержал Сергей Рублев. Но это было лишь сражение за серебро и бронзы. Победу в этот раз праздновал экипаж Павла Фоменко и Вадима Лемехова. Их синяя "Импреза" отлично смотрелась на всех СУ, и в итоге Павел смог опередить Сергея на 4 секунды, став обладателем главного приза.  Причем выиграл Павел за счет отличного прохождения более скоростного СУ2.

В "моноприводе" самой быстрой в этот раз оказалась небольшая белая "Тойота". Ее пилот Павел Лукьянов и штурман Богдан Шиховцов смогли пройти всю дистанцию без ошибок и показали отличную скорость на скоростных участках.

 

Второе время сумели показать выступавшие на "Лада Калина" Роман Васильев и Георгий Чередников. Несмотря на 10 штрафных секунд они смогли опередить Дмитрия Ахмедова и Ксению Шевцову, которые проехали гонку без штрафов.

Что касается категории «SUV и джип", то этим автомобилям было весьма непросто без касаний пройти дистанцию СУ1 и СУ3. Несмотря на 40 секунд штрафа очередную победу одержали Виталий Гарштя и Владимир Марченко. Они вновь выбрали своим оружием белый "Инфинити". На втором месте финишировали братья Иван и Илья Прокопенко на "Паджеро". Бронза этого класса досталась Антону Пухову и Марии Князевой.

Впрочем, после финиша гонки победителей и призеров ждали соревнования на картингах, в ходе которых должны были определиться абсолютные победители гонки. Чтобы не затягивать время, было принято решение допустить к участию в картинговых баталиях всех участников ралли.

По итогам заездов складывались очки пилотов и штурманов каждого экипажа. По этим показателям не было равных экипажу Павла Фоменко и Вадима Лемехова. Оба одержали уверенные победы в своих заездах и получили главный приз от развлекательного центра "Метро".

Что касается журналистских экипажей, то самыми смелыми оказались представитель автомобильного портала auto. lafa.kz Евгений Кубеков, который выступил в качестве пилота  и его штурман - представитель журнала "Автомобили" Роман Маслеников. Хотелось бы, чтобы после весенней паузы журналисты были более активны, ведь уже были запланированы специальные призы для экипажей СМИ и отдельная гонка для журналистов, принявших участие в ралли на картингах.

Новые старты любителей запланированы на лето и осень. Планируется , что во всех гонках летне-осенней серии примут участие и журналистские экипажи  для которых по итогам всего сезона будет подготовлен специальный приз. 

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
;