Другие

БК William Hill подвергся резкой критике из-за скандальной рекламы в Tinder

news-banner7
mobile-news-top

На букмекерскую компанию William Hill обрушился шквал критики со стороны регулятора в сфере рекламы и ряда общественных деятелей после размещения скандальной рекламы в приложении для знакомств Tinder. Об этом сообщает The Guardian.

Один из пользователей приложения пожаловался в Управление по стандартам рекламы (ASA) на объявление следующего содержания:

«Застрял во френдзоне? Это ненадолго, если ты воспользуешься бесплатной ставкой на Челтнем».

Напомним, что Челтнем – это знаменитый фестиваль скачек (Cheltenham Festival). В ASA заявили, что подобные объявления связывают участие в азартных играх с успехом у противоположного пола.

Представители британского букмекера объяснили, что таким образом лишь предлагали пользователям «альтернативу отношениям», по принципу «не повезло в любви — повезет на скачках». Тем не менее позже букмекер признал, что его реклама могла быть истолкована неправильно, и удалил скандальное объявление.

Епископ Сен-Олбанса Адам Смит выступил с резкой критикой William Hill. Он считает, что букмекер сознательно эксплуатировал тему секса, чтобы вовлекать людей в азартные игры.

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии