О киберспорте
Киберспорт

История казахстанского киберспорта

История казахстанского киберспорта
news-banner7
mobile-news-top

Опять целый день за компьютером сидишь? Лучше бы уроки выучил» - фраза, наверняка знакомая каждому геймеру. Что ж, вы этого хотели - вы это получите. Даешь просвещение в массы: Cybersports.kz объявляет свой собственный, уникальный урок по истории киберспорта в Казахстане.

Киберспорт – это компьютерный спорт на соревновательной основе в видеоиграх. Вообще интерес к игровой индустрии стал появляться у людей задолго до 90-х годов. Тогда игроки противостояли не друг другу, а старались показать наибольший результат независимо. Но таким зрелищным, каким мы с вами привыкли его видеть, данный вид спорта стал позже. Его отправной точкой является Doom 2, который вышел в 1994 году и имел режим сетевой игры. Несмотря на это, большую популярность киберспорт завоевал с выходом старого доброго Quake.

В 1997 году появляется Cyberathlete Professional League - первая в мире профессиональная лига по электронному спорту. Благодаря усилиям этой организации, в мире был проведен первый киберспортивный турнир, чьей дисциплиной стал Quake. Со временем появляется все больше других киберспортивных дисциплин и организаций, как Electronic Sports League (ESL), World Esports Association.

После непрерывного развития киберспорта во всем мире, несколько стран признали его официальном видом спорта на законодательном уровне. Россия стала одной из первых стран, признавших киберспорт в 2001 году.
В нашей стране киберспорт развивается не менее активно. 25 июня 2018 года стало исторической датой для всех казахстанцев, неравнодушных к киберспорту. Благодаря усилиям энтузиастов из «Qazaq Cybersport Federation», Министерство спорта и культуры РК признало киберспорт официальным видом спорта.

Источник: https://prosports.kz Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии