Вы были успешно зарегистрированы! Для того чтобы войти на сайт, воспользуйтесь формой авторизации.

Дата основания:

6 февраля

Основатель блога:

Асем Омурзакова

7 февраля

Мир через порталы

Мир через порталы

Сегодня компьютерные игры, разработанные американской компанией Valve, на слуху у каждого начинающего игрока. Это действительно так, ведь в своё время эти разработчики смогли совершить прорыв в игровой индустрии. В число их достижений входят: разработка игровых движков Source, создание игрового онлайн-сервиса Steam, легендарные серии игр Half Life, Team Fortress, Counter Strike. Однако, по мнению самого лидера компании, Гейба Ньюэлла, лучшей игрой за все время существования Valve Corporation считается Portal 2.

Стоит отметить, что первая часть игры Portal была выпущена в качестве эксперимента. Продолжение, вышедшее в 2011 году, уже представляло собой полноценный игровой продукт, который быстро получил известность и высокие оценки как критиков, так и игровых журналистов.  Что касается меня, то мой путь к Portal 2 был долгим – не справившись с головокружением в 2014 году, я оставила игру до лучших времён. Но совсем недавно я преодолела свою «киберболезнь» и прошла режим одиночной кампании (впоследствии и кооперативный режим).

После прохождения у меня остались положительные эмоции. Больше всего мне запомнились три вещи, которые на мой взгляд и делают данную игру особенной.

Первое, о чем стоит сказать – это игровой процесс. Не спешите обвинять своих детей в бесполезном увлечении компьютерными играми, если они играют в Portal 2. Игра наглядно демонстрирует интересные и фундаментальные явления и законы физики, такие как закон сохранения энергии, ускорение свободного падения и так далее. Сам игровой процесс состоит из множества испытательных камер, где нужно решать головоломки, постепенно прокладывая путь к выходу. Ключевым моментом данных камер является то, что для выхода игрок должен не только увидеть физику в игре, но и рационально ею распорядиться.

Далеко не каждая игра сегодня способна похвастаться глубоким, порой философским посылом. На протяжении всей сюжетной линии, игроку открывается все больше новых загадок и подробностей, в частности касающихся связи между главной героиней и антагонистом – суперкомпьютером Гладос. Помимо этого в игре сквозь призму сатиры не один раз упоминаются темы будущего человеческого общества, рассуждения о силе характера и несгибаемой воле. Наличие даже всех знаний в мире ещё не делает человека умным – урок, который я извлекла лично для себя.  

Последнее, что стоит особого внимания со стороны игрока –  это развязка игры. Разработчикам удалось сделать конец таким, что вокруг него и по сей день существует множество теорий и различных догадок со стороны фанатов. На мой взгляд, этот ход был достаточно мудрым, словно тебе оставили право самому определить, каким является окончание всех событий в лаборатории Aperture Science и сделать выводы самостоятельно.

Приятным бонусом к игре послужило музыкальное сопровождение. Всеми саундтреками занимался Майкл Мораски, а актрисой озвучки Гладос осталась уже полюбившаяся фанатам Эллен Маклейн, в очередной раз подарившая игре свой чудесный голос.

Источник:https://ru.wikipedia.org/wiki/Portal_2 Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии 2

Хотите оставить свой комментарий?

Войдите, Зарегистрируйтесь или войдите через соцсети:

Әділет
7 февраля 21:44
Отлично! Приятно видеть, что игровая индустрия развивается не только среди парней, но и девушек :з
Асем Омурзакова
7 февраля 21:48
Благодарю :з
Лучшие материалы

Спасибо. Сообщение об опечатке отправлено нашим редакторам.