Теннис

«Защитница угнетенных» - Журнал Adweek признал Серену Уильямс брендом года

news-banner7
mobile-news-top

Издание Adweek поместило на свою обложку 23-кратную победительницу турниров Большого шлема американскую теннисистку Серену Уильямс, сообщает Prosports.kz со ссылкой на Sport24.

Журнал, посвященный рекламе и маркетингу, отметил 37-летнюю спортсменку в рейтинге лучших брендов минувшего года.

«Уильямс — не только чемпионка и звездная спортсменка, но также бизнесвумен, защитница угнетенных, дизайнер и инвестор», — говорится в инстаграме издания.

Уильямс уже поблагодарила Adweek за эту награду.

«Для меня это невероятное счастье и радость — оказаться на обложке и получить вашу награду по итогам года», — написала Уильямс в своем инстаграме.


Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии