Вы были успешно зарегистрированы! Для того чтобы войти на сайт, воспользуйтесь формой авторизации.
9 ноября 07:45

«Защитница угнетенных» - Журнал Adweek признал Серену Уильямс брендом года

Издание Adweek поместило на свою обложку 23-кратную победительницу турниров Большого шлема американскую теннисистку Серену Уильямс, сообщает Prosports.kz со ссылкой на Sport24.

Журнал, посвященный рекламе и маркетингу, отметил 37-летнюю спортсменку в рейтинге лучших брендов минувшего года.

«Уильямс — не только чемпионка и звездная спортсменка, но также бизнесвумен, защитница угнетенных, дизайнер и инвестор», — говорится в инстаграме издания.

Уильямс уже поблагодарила Adweek за эту награду.

«Для меня это невероятное счастье и радость — оказаться на обложке и получить вашу награду по итогам года», — написала Уильямс в своем инстаграме.


Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 0

Хотите оставить свой комментарий?

Войдите, Зарегистрируйтесь или войдите через соцсети:

Лучшие материалы

Спасибо. Сообщение об опечатке отправлено нашим редакторам.