Российские букмекеры потратили $200 млн на маркетинг в 2017 году
Подписывайтесь на cпортивные новости Казахстана и мираВице-президент БК «Винлайн» по маркетингу и стратегии Тимур Джуманиязов в рамках бизнес-тура MarSpo ТОР100 заявил, что российские букмекерские компании потратили $200 млн на маркетинговые кампании в прошлом году, сообщает РБ.
Во время своего выступления с презентацией «Букмекерский рынок и спортивная индустрия России: ожидание и реальность» эксперт заявил, что для достижения успеха в букмекерском бизнесе необходимо постоянно увеличивать размеры маркетингового бюджета.
Рынок предоставления букмекерских услуг за время проведения чемпионата мира по футболу - 2018 вырос на 50%. По размерам денежных вложений в ЧМ букмекеры стали лидирующим сегментом бизнеса.