Вы были успешно зарегистрированы! Для того чтобы войти на сайт, воспользуйтесь формой авторизации.
11 сентября

Сакен Кагаров: Нам нужна сложная трасса, чтобы повышать уровень

Журналист
Сакен Кагаров: Нам нужна сложная трасса, чтобы повышать уровень

Казахстанский маунтинбайкер, который выступает в дисциплине даунхилл в интервью Prosports.kz рассказал, как для него сложился чемпионат мира-2018 в Ленцерхайде (Швейцария).

- Более-менее нормально проехал.  Стабильно выступал на тренировках. Единственное, трасса была достаточно сложная. Чувствуется разница по сравнению с азиатскими гонками. В этом году на чемпионате мира стало больше гонщиков. Приехали райдеры из Таиланда и Албании. Было интересно гоняться. Изменили правила. В квалификации теперь только 80 человек проходят в финал, хотя раньше выступали все.  Я приехал 103-м, так как были проблемы с велосипедом. До этого я выступал на этапе Кубка Европы в Австрии, где четыре дня подряд шел дождь. В результате некоторые подшипники заржавели и рассыпались. Обычный случай.  Но основная проблема – это отсутствие наката именно на этой трассе. Потому что ранее на чемпионатах мира делали три дня тренировок, затем квалификация и финал. А сейчас дали потренироваться только день и потом сразу квалификация. Трудно было привыкнуть к трассе.  

- Что скажете об особенностях самой трассы, что в ней самое трудное?

- Я немного отвык от такого рода трасс, потому что на этапах Кубка мира давно уже не катался. Ездил только на этапы Кубка Европы, но там совсем другой уровень. На чемпионате мира я разгонялся до 75 км в час. Еще одна проблема в том, что если ты не прыгнешь на одном трамплине, то не возьмешь ни второй, ни третий.  Поэтому надо все вместе проходить, нет такой возможности каждый отдельно преодолевать. Первый спуск был рискованный, но хорошо, что он у меня получился.  На финише еще трамплин очень жесткий. Это, наверное, самый высокий дроп, с которого я когда-либо прыгал.  Некоторые из них поделили на женский и мужской, а так трамплины очень длинные.  В квалификации было сыро, стоял туман. Накануне, еще прошел дождь, и трасса стала влажной. Поэтому по ощущениям райдерам было не так комфортно, как в финале.

- В целом как оцениваете свое выступление на чемпионате мира?

- В целом нормально проехал. Но я думаю, что нужно сделать схожую трассу на Шымбулаке. Говорил с руководством, они меня поддерживают в этом вопросе.  Нам нужна трасса одна суперсложная и вторая полегче для начинающих. За счет этого можно будет повысить уровень катания. На следующий год, если получиться, собираюсь, выступать не только на этапах Кубка Европы, но и мира. Потому что переходить из одних соревнований в другие очень тяжело. С нами ехал чемпион Европы, который стал только 67-м, кое-как квалификацию прошел.

- Это были последние для вас соревнования в этом сезоне?

- Из зарубежных - это был заключительный старт для меня. Но внутренний сезон еще продолжается. В начале октября хотел провести гонку на Шымбулаке, уже по новой трассе. Посмотрим, что получится.            


         

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии 0

Хотите оставить свой комментарий?

Войдите, Зарегистрируйтесь или войдите через соцсети:

Лучшие материалы

Спасибо. Сообщение об опечатке отправлено нашим редакторам.