Мировой футбол

ФОТО. УЕФА обновил бренд Лиги чемпионов

ФОТО. УЕФА обновил бренд Лиги чемпионов
news-banner7
mobile-news-top

УЕФА изменил концепцию бренда Лиги чемпионов, сообщает kz со ссылкой на официальный «Твиттер» организации.

«Центральное место в новой визуальной концепции бренда занимают соединенные звезды, взятые со «звездного мяча» с логотипа Лиги чемпионов УЕФА.

Новый бренд обладает большей гибкостью, сохраняя главные элементы – такие как гимн, стадион и трофей. Синяя цветовая гамма, берущая корни в теме вечеров Лиги чемпионов УЕФА, обогатилась акцентными цветами – маджентой (пурпурным) и цианом (сине-зеленым), которые освежают восприятие образа.

Усовершенствованная айдентика лучше сочетается с цифровыми, мобильными и социальными медиаплатформами. Новые элементы облегчают масштабирование и интеграцию бренда на малых экранах и устройствах. Уровень детализации таких образов, как «главная сцена» (звездный стадион) и «звездный мяч», отвечает требованиям телевизионного вещания в ультравысоком разрешении. Благодаря этому бренд останется актуальным и привлекательным для болельщиков, так как они смогут взаимодействовать с ним в условиях постоянного развития технологий и платформ.

УЕФА пересматривает брендинг турниров каждые три года – перед стартом очередного трехлетнего коммерческого цикла реализации телевизионных и спонсорских прав. По сравнению с предыдущими обновлениями, новый дизайн делает широкий шаг вперед. Приобретает большее значение образ «звездного мяча», но узнаваемый и успешный звездный стадион («главная сцена») также входит в бренд-пакет. Это дает УЕФА и его партнерам больше ключевых образов, которые можно использовать в целях коммуникации», — говорится в заявлении УЕФА.

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии