Nike, Off-White и Ким Джонс представили коллекции, посвященные футболу
Подписывайтесь на cпортивные новости Казахстана и мираОснователь марки Off-White Вирджил Абло (недавно ставший креативным директором мужской линии Louis Vuitton), креативный директор Dior Homme Ким Джонс и Nike представили футбольные коллекции.
Коллекция Off-White и Nike получила название Football, Mon Amour.
В линейку вошли свитшоты, футболки, перчатки, куртки, а также спортивные бутсы - обновленная версия модели Zoom Mercurial Flyknit из предыдущего коллаба Nike и Off-White.
В дерзком и очень парижском лукбуке есть и всем знакомые логотипы, черно-белая шашка, гербы в виде льва и символичные для Абло футбольные номера.
Сам же любимчик знаменитостей, король хайпбистов и один из самых интересных дизайнеров современности говорит, что коллаборация с Nike - это возможность для него смешать воспоминания своей юности.
Коллекция Nike в сотрудничестве с Кимом Джонсом называется Football Reimagined.
Капсульная коллекция английского модельера была вдохновлена панк-революцией в Англии 1970-1980-х гг.
В линейку вошли футболки, шорты и куртки, а также кроссовки Air Max 360 High - своего рода гибрид любимых кроссов Джонса от Nike: Footscape, Vandal и Air Max 97.
«Эпоха панк-стиля была связана с пропорциями. Меня вдохновила идея самодельничества в одежде, которая была широко распространена в то время», - рассказал Джонс.
Обе коллекции поступят в продажу 14 июня.