Мировой футбол

Bwin запустил масштабную маркетинговую кампанию в преддверии ЧМ-2018

news-banner7
mobile-news-top

БК Bwin представила специальную маркетинговую кампанию «Who Stole the Cup?» («Кто украл кубок мира?»), состоящую из пяти рекламных видео с историей о похищении главного трофея ЧМ, снятых в лучших традициях Голливуда.

Рекламный проект, участие в котором приняли живые легенды мирового футбола – Диего Марадона, Кафу, Винсенте дель Боске и Штефан Эффенберг, был снят режиссером Педро Мартином-Калеро. Зрители и клиенты букмекера смогут не только погрузиться в увлекательное действие, но и получат возможность сделать ставку на то, кто из легенд футбола украл трофей. О том, кто же его похитил, станет известно в начале турнира в следующем месяце.

Кампания будет проводиться онлайн, по телевидению и с помощью наружной рекламы и будет сопровождаться сериями закулисных видеоинтервью, которые будет проводить бывший чемпион мира Робер Пирес.

«Быть умным, креативным и смелым – это у GVC в крови. Наша компания реализовала блокбастер-кампанию для ЧМ, которая будет развлекать и вовлекать наших игроков и аудиторию по всему миру, а также усиливать позицию bwin в качестве лидера Европы и самого инновационного предложения для ставок на спорт. Чтобы быть лучшим, необходимо работать с лучшими, и поскольку в этой кампании принимают участие легендарные личности, мы не согласимся на второе место», - прокомментировал рекламную кампанию Адам Льюис, директор по маркетингу Bwin.

Кампания будет проходить в Германии, Австрии, Греции, Италии, Франции, Великобритании, Бельгии, Дании и Швеции, в то время как интервью будут доступны для просмотра на bwin.com.

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии