С надеждой на успех!
Бокс

Все об имидже Геннадия Головкина!

Все об имидже Геннадия Головкина!
news-banner7
mobile-news-top

После двух лет упорных тренировок, Головкин поехал на свои первые соревнования областного масштаба. Геннадий, уступая лишь в возрасте своим соперникам, не уступал им ни в чем как в технике, так и в силе удара. Таким образом, он привез оттуда три победы. После такого «взрывного» дебюта, последовала длинная череда побед на различных соревнованиях, как и местного масштаба так и международного. Всего, в рамках любительского бокса «GGG» провел 350 боксерских поединком и, вдумайтесь, лишь пять раз уступил соперникам.

Говоря о продвижении «GGG», начало у бойца на профессиональном поприще мягко говоря не задалось. После того как Клаус-Петер Коль уговорил Головкина уйти из категории любителей и перейти в профессиональный бокс, Геннадию за пять лет сотрудничества с компанией промоушн-компанией «Universum» не предоставляли ни одного стоящего соперника. Через год терпение Головкина закончилось и после суда с Колем, выиграв его в «первом раунде» он уходит под покровительство братьев Кличко. Это было не просто «правильное решение», а ход конем, после которого карьера и имидж Геннадия начали развиваться с небывалой скоростью.

В августе 2010 года Геннадий выигрывает титул временного чемпиона по версии WBA, а позже временный статус сменился на постоянную основу, после сокрушительной победы над Хулио Тапиа. Также, Геннадий, проведя две защиты пояса получил титул чемпионат по версии IBO.

Сразу после этих громких побед, началась активная популяризация Головкина в США, чтобы сделать все на высшем уровне, был заключен контракт на показ всех боев Головкина с каналом НВО. Проведя девять мега-зрелищных боев в период с 2012-го по 2014-й, популярность и имидж Геннадия неуклонно растет вверх.

Успешно дебютировав в октябре 2015-го на рынке платного телевидения, у Головкина прошел первый бой по системе «Pay-per-view», подразумевающий возможность покупки прав на просмотр того или иного спортивного события, которое непосредственно проходит в прямом эфире. Таким образом, имидж Головкина на мировой арене уже давно занял свою нишу, причем на самых высоких позициях. Геннадий стал еще более узнаваем после того как его внесли в книгу рекордов Гиннеса, как чемпиона мира в среднем весе с высочайшим процентом окончаний боев нокаутами. Также, «GGG» является не просто прозвищем боксера, это вполне себе товарный знак, запатентованный Головкиным, под эгидой которого выпускается линия одежды, спортивной атрибутики и энергетических напитков. В родной Караганде, Генадий открыл спорткомплекс площадью почти 2400 квадратных метров, названный его именем.

В апреле 2016 года Геннадий Головкин подписал эксклюзивный рекламный контракт с именным брендом Jordan, разработанный Nike. Он стал третьим боксером, который представляет эту марку после непобедимого чемпиона Андре Уорда и бывшего чемпиона мира Роя Джонса.

В августе 2016 года произошло поистине историческое событие. Jordan специально для Triple G выпустил боксерки. Головкин стал первым казахстанским спортсменом, в честь которого выпускали одежду мировые спортивные бренды. Производители спортивной атрибутики недолго думали над дизайном обуви, нанеся на нее казахский орнамент и, конечно же, надпись GGG. В марте прошлого года GGG стал бренд-амбассадором швейцарской компании Hublot и выпустил лимитированную серию часов, посвященную Казахстану. Первой совместной работой Геннадия Головкина и марки Hublot стали часы Hublot King Power GGG. Корпус часов выполнен из черной керамики. Деления цифр, концы стрелок и элементы циферблата выполнены в цветах национального флага Казахстана - в бирюзовом и желтом. В верхней центральной части циферблата над логотипом Hublot расположена надпись GGG, а с левой стороны можно увидеть боксерские перчатки. Кожано-каучуковый ремешок декорирован бирюзовой прострочкой. На задней стеклянной крышке также изображена надпись GGG.

Источник: Nur.kz Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии