Лихобабенко: Приехал в минус 40, играл при плюс 50

Лихобабенко: Приехал в минус 40, играл при плюс 50
news-banner7
mobile-news-top

Российский полузащитник Валерий Лихобабенко в интервью вспомнил о том, в каких экстремальных условиях порой приходилось играть в чемпионате Казахстана, сообщает

В Усть-Каменогорске была команда «Восток». Три месяца я всего пробыл там. Бардак редчайший. Организация на ужасном уровне. Помню, когда прилетел, на улице -40 было. Шок.

− Оттуда ты перешел в «Кайрат».

− Помню, встречались с ними в первом круге. Смотрю, а тренер у них Петрушин. Разговорились с ним, и я намекнул ему, чтоб он забрал меня. Все решилось, и второй круг я уже провел в Алма-Ате.

− По сравнению с Усть-Каменогорском разница чувствовалась?

− Алма-Ата – шикарнейший город. Все условия. Жил я, правда, на старой базе, но меня все устраивало. С финансами тоже проблем не было, так как их спонсировали тогда железнодорожники местные.

− «Кайрат» тогда топ-клубом был в Казахстане.

− В тройку мы всегда попадали, чемпионами становились. Играли в Лиге Чемпионов и Кубке УЕФА, только дальше первого круга не проходили никогда. Но было интересно.

− Какой матч в еврокубках больше всего запомнился?

− В Лиге чемпионов мы играли с «Артмедией». Крепкая словацкая команда. Дома мы выиграли, а в гостях немного не дотерпели и вылетели. Тогда тренером у них был Владимир Вайс, который в «Сатурн» потом уехал.

− Почему ушел из «Кайрата»?

− Спонсоры наши поругались с федерацией и бросили команду. Не знаю, что конкретно там произошло, но финансирования больше не было.

− И ты попал в «Алма-Ату».

− Тренером там был голландец. У меня там не заладилось вообще. Все началось еще на предсезонке. Над физикой вообще не работали, все в пасик играли. Начался чемпионат, и нас начали полоскать. Банально возили физически, а мы ничего поделать не можем. Я, конечно, начал свое мнение высказывать. В итоге его сняли, но я тоже скоро ушел, так как организации не было. Когда нефутбольные люди в руководстве, тяжело очень.

− Получается, там ты закончил профессиональную карьеру.

− Да, я собрал чемоданы и уехал домой. Это было во втором круге.

− При этом у тебя был действующий контракт.

− Контракт действовал до конца сезона. Руководство угрожало судами, но мне было все равно.

− Расскажи про самую дикую историю в Казахстане.

− Был у нас матч в городе Джамбул. Мы попали на игру в июле. Это было нечто. На термометре +50. О футболе тяжело было думать. Ходили пешком, выиграли. А Петрушин пихал нам в раздевалке, но мы его не слышали практически. В прострации находились, давление упало. Нам всем плевать было, что он там рассказывает.

Источник: Sports.ru Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии