Вы были успешно зарегистрированы! Для того чтобы войти на сайт, воспользуйтесь формой авторизации.
8 января

Второй этап «Дакара» стал настоящим испытанием для «Астаны»

Журналист
Второй этап «Дакара» стал настоящим испытанием для «Астаны»

8 января завершился второй этап ралли-марафона «Дакар-2018». Пилоты преодолели спецучасток по окружности города Писко длиной в 278 километров. Также участники проехали 11 километров дорожной секции.

Грузовой экипаж под руководством Артура Ардавичуса показал пятнадцатое время по итогу второго этапа. В ходе прохождения команда потеряла время, столкнувшись с проблемой во время езды.

«На внедорожном участке технику сместило, и мы слегка «приложились» к французам, которые в песочной ловушке ждали эвакуации. У нас ушло полчаса на то, чтобы выбраться из этого кармана. Пока разбирались с этой проблемой, я чуть не получил тепловой удар: почувствовал, как ноги становятся ватными, а в ушах появился закономерный шум. Но мы все-таки справились и смогли продолжить гонку», - прокомментировал пилот грузового экипажа, Артур Ардавичус.

В добавок к этому у техники сбилась система централизованной подкачки шин. В песках экипаж сбросил давление, но вновь накачать колеса на твердом участке не удалось. Не смотря на это, 508-й экипаж казахстанской команды не потерял своей позиции и даже поднялся на одну строчку в таблице.

Квадроциклисты столичной команды также прибыли на финиш в числе первых пятнадцати гонщиков в своей категории. Спортсмены отметили, что второй этап «Дакара» оказался очень требовательным к стойкому управлению.

«Вчера, во время работы с роудбуком мы полагали, что этап будет крайне сложный с точки зрения навигации. Но в связи с тем, что первым в канал запустили машины, а не мотоциклы и квадроциклы, с навигацией сложилось проще. В дюнах внедорожники накопали приличный след, в связи с чем навигация упростилась. А вот с точки зрения управления этап оказался крайне требовательным. Пески, дюны, газ выкручен до отказа - до боли в кисти», - поделился своими впечатлениями казахстанский квадроциклист Максим Антимиров.

Его коллега Дмитрий Шилов, несмотря на агрессивный характер второго этапа гонки, показал хорошие результаты: спортсмен стартовал с 43-й строки, а финишировал 13-м по времени в своем зачете. Сам гонщик прокомментировал этап так:

«На протяжении спецучастка удалось обогнать около двадцати соперников и уже несколько десятков мотоциклистов. Приятно, когда ощущаешь, что остаешься в борьбе. Канал сегодня был забит техникой. Физически сложный день. Пески, ловушки, невидимые ямы, много побитой техники».

Следующий спецучасток пройдет по маршруту от Писко до города Сан Хуан де Марона, и во многом будет повторять элементы первого и второго этапов.

Результаты второго этапа:

Грузовики:

1. «Камаз-Мастер» под пилотированием Эдуарда Николаева 03:24.23

2. «YPF Infinia Diesel Team De Rooy» под пилотированием Федерико Вильягра +03.25

3. «Instaforex Loprais Team» под пилотированием Алеш Лопрайса +06.06

...15. «Астана» под пилотированием Артура Ардавичуса (+01.31.47)

Квадроциклы:

1. Игнасио Касале, «Casale Racing» 3:37.45

2. Сергей Карякин, «Snag Racing Team» +00.43

3. Гастон Гонсалес, «Gaston Gonzalez Racing Team» +03.54

...13. Дмитрий Шилов, «Астана» +26.44

...15. Максим Антимиров, «Астана» +30:43

Генеральная классификация:

Грузовики:

1. «Камаз-Мастер» под пилотированием Эдуарда Николаева 03:50.07

2. «Instaforex Loprais Team» под пилотированием Алеш Лопрайса +05.38

3. «YPF Infinia Diesel Team De Rooy» под пилотированием Федерико Вильягра +09.33

...14. «Астана» под пилотированием Артура Ардавичуса +01.36.13

Квадроциклы:

1. Игнасио Касале, «Casale Racing» 4:05.17

2. Сергей Карякин, «Snag Racing Team» +01.43

3. Пабло Копетти, «MX Devesa by Berta» +11.51

...12. Максим Антимиров «Астана» +41:34

...33. Дмитрий Шилов «Астана» +02.52.55

Источник:Prosports.kz Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии 0

Хотите оставить свой комментарий?

Войдите, Зарегистрируйтесь или войдите через соцсети:

Лучшие материалы

Спасибо. Сообщение об опечатке отправлено нашим редакторам.