Вы были успешно зарегистрированы! Для того чтобы войти на сайт, воспользуйтесь формой авторизации.
6 октября

BEST LAP – больше чем гонки

Журналист
BEST LAP – больше чем гонки

BEST LAP – больше чем гонки

1 октября в Алматы прошел VI этап Кубка Республики Казахстан по Best Lap 2017. Заключительный этап определил лучших гонщиков Казахстана и с большим размахом закрыл этот сезон.

Соревнования прошли в спортивно-техническом комплексе Sokol в 76 километрах от южной столицы. В холодный осенний день трибуны были полны поклонников автоспорта. Соревнования проходили на протяжении всего дня. Всего в гонках приняли участие 26 пилотов. По ходу всего сезона в Best Lap GP участвовали 80 человек со всей страны. Наравне с мужчинами принимала участие Абиб Гисо.

К концу дня определились все призеры VI этапа и всего года. Лучшим пилотом в классе 1 – Standart по итогам года стал Евгений Демидов на Mitsubishi Lancer Evolution X, который также выступил одним из организаторов Best Lap. На второй строчке расположился Иван Трутнев на Nissan R34, тройку лучших замкнул Асет Бисенбаев на Porsche Cayman. В интервью Prosports.kz Евгений Демидов рассказал о том, как готовился к соревнованиям и какие гонки ждут фанатов в будущем.

«Последний, шестой этап выдался очень насыщенным – множество пилотов ехало в равном темпе, была жесткая борьба за победу. В моем классе получилась интересная борьба с Романом Косолаповым (Nissan GT-R 35) и Антоном Афониным (Porsche Boxter), наш темп был в двух сотых секунды. На последнем этапе роль отводилась тому, как «рулился» автомобиль и его вес.

– Как вы попали в мир автоспорта?

– Автомобильной тематикой я интересуюсь уже довольно много лет, но всерьез автоспортом начал увлекаться в последние два года. В прошлом году я сделал первые шаги в этом направлении, и мне это понравилось... Это просто невероятные ощущения! Ощутив все это, как говорится, на своей шкуре, начинаешь понимать, что этот спорт отнюдь не так прост, как кажется. Чтобы что-то получилось хорошо, нужно уметь по-взрослому оценивать свои возможности и уделять подготовке к соревнованиям достаточно времени, потому как участие в автомобильных соревнованиях, даже любительских, это далеко не всегда легкая прогулка. Победы же пришли уже в этом году.

– Как собираетесь готовиться к следующему сезону?

– Сейчас мы обдумываем, как развиваться дальше (по регламенту, организации, классам). Ведь Best Lap для многих стал больше чем гонки. И безусловно, мы как организаторы приложим максимум усилий для дальнейшего развития Best Lap.

– Что было самым сложным в текущем году по организации?

– Самым сложным в этом году был этап в Щучинске, так как это было выездное мероприятие, которое требовало от нас определенных усилий, например доставки пилотов до места проведения. Также была сложность в выборе, подходящей трассы. Но благодаря компании «Эйкос» мы сумели провести этот этап на одном дыхании. Также в свою очередь хотелось бы поблагодарить всех партнеров за большой вклад и поддержку на протяжении всего года. Крупный шинный центр «Эйкос», официальный представитель масел Red Line – магазин BH Performance, компания Goodyear. Компанию Ceramic Solution – за предоставленные сертификаты на профессиональную полировку авто для победителей!

– Есть ли сейчас призовой фонд на Best Lap GP?

– На данный момент нет, так как у нас пока не так много спонсоров и партнеров, которые бы вкладывали живые деньги в спонсорство. Все происходит на энтузиазме и желании развивать автоспорт. За все это время Best Lap стал больше чем гонки. Парни получают новый круг общения, новых друзей, можно даже сказать, что мы стали одной большой семьей. Гонщики тратят большие деньги для доработки своих автомобилей. Много денег также уходит на покупку нового комплекта слик-шин, который может стоить до миллиона тенге.

– Как стать гонщиком?

Управлять гоночной машиной – это не то же самое, что ездить на дорожном спортивном автомобиле, пусть даже очень мощном. Прежде всего потому, что для гоночной езды используется строго отведенная траектория движения и нужны определенные навыки гонщиков. Гоночный автомобиль ведет себя, как оголенный нерв: он очень чувствителен к малейшему раздражению со стороны управляющего им человека, и если вы не сливаетесь с гоночным автомобилем в одно, если не понимаете, что делать с этим капризным существом, если с вашей стороны нет такой же оголенной чувствительности, то о рекордах можете забыть.

Многие приезжают на стандартных машинах и катаются, получая необходимый опыт, а затем уже достигают результатов. Вы для себя должны определиться, чего вы хотите от той автогоночной ниши, которую выбрали. После этого вам нужно определиться, что вы готовы отдать для достижения поставленной цели. Вот такая ясность намерений и рождает результат. И не забывайте верить в свои силы!

Фото: bestlapgp

Источник:Prosports.kz Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии 0

Хотите оставить свой комментарий?

Войдите, Зарегистрируйтесь или войдите через соцсети:

Спасибо. Сообщение об опечатке отправлено нашим редакторам.