АВТО/МОТО

Борьба за титул чемпиона только начинается

Борьба за титул чемпиона только начинается
news-banner7
mobile-news-top

На прошедших выходных трасса «Хунгароринг» приняла Гран-при Венгрии. 11-й этап Формулы-1 стал ключевым в этом сезоне, ведь именно после гонки близ Будапешта команды ушли на летний перерыв, а значит время выставить оценки коллективам Королевы автоспорта.

«Мерседес» - 10

После начала турбо-эры в 2014 году команда из Брэкли захватила тотальное преимущество над всем пелетоном, даже и близко не подпустив своих основных конкурентов. В 2014 году немцы выиграли 16 из 19 гонов чемпионата, Льюис Хэмилтон завоевал второй титул чемпиона, а коллектив заветный Кубок конструкторов. Следующий год не стал исключением и пара Хэмилтон – Росберг одержали 16 побед в 19-ти этапах. Как итог - Хэмилтон вновь становится чемпионом, а «Мерседес» оформляет второй Кубок конструкторов. Прошлый год считался одним из самых интересных и драматичных. Нико Росберг показал свой максимум в том сезоне, борясь за каждую позицию на трассе. Что в купе с низкой мотивацией Льюиса Хэмилтона в том сезоне позволило Росбергу уйти в конце года в качестве чемпиона мира.

В текущем сезоне команда из Германии продолжает выполнять блестящую работу над болидом W08, который все еще позволяет бороться за победы в чемпионате. Единственной проблемой в начале сезона была работа с шинами – на разных трассах у немцев возникали существенные проблемы с нагревом и деградацией шин по ходу дистанции. Все это с заметным прогрессом «Феррари» наводило на мысль, что в ноябре этого года чемпионский титул уйдет к коллективу из Маранелло. Но команда смогла добиться необходимого прогресса, что доказывают результаты последних пяти гонок – три победы ушли к немцам, при этом «Феррари» одержали лишь одну викторию.

Что дальше?

Учитывая, что после летнего перерыва нас ждут скоростные трассы, где главным будет мощность двигателя, немецкая команда сумеет догнать своего оппонента и завершить сезон на первой строчке.

«Феррари» 9

Поклонники команды с Гарцующим жеребцом на протяжении многих лет ждали возвращения «Феррари» в высшую лигу, где она могла бы дать бой титанам Формулы-1. И вот когда надежды на триумф уже начали покидать фанатов, команда из Маранелло восстала из пепла словно Феникс. Сравнение с мифической птицей вполне уместно, так как «алые» на протяжении многих лет сжигали свой прогресс раз за разом, а также показав себя некомпетентными в плане стратегии. Но в марте этого года на Гран-при Австралии случилось то, чего ждали миллионы поклонников – болид «поехал», а Себастьян Феттель выиграл первый этап сезона. Итальянцы безупречно работали с болидом, а также с шинами, но иногда применяли абсолютно провальную тактику на различных этапах.

Да, на летний перерыв Феттель ушел лидером чемпионата, но начинает проявляться стагнация, которой славится команда из Италии. На протяжении многих лет «алые» начинали сезон в качестве одного из лидеров, но уже к концу сезона спускалась в зачете. Итальянцы все еще не могут добиться равномерного прогресса над болидом по ходу сезона.

Что дальше?

Обладателем Кубка конструкторов вновь станет команда «Мерседес» - на это указывает несколько факторов. В первую очередь тандем команд: у немцев есть Льюис Хэмилтон и крайне мотивированный Валттери Боттас, «Феррари» же может похвастаться лишь Себастьяном Феттелем, у которого действительно чемпионские амбиции, чего не скажешь о его напарнике Кими Райкконене.

Финн давно привык к роли второго пилота в команде и приезжает на финиш лишь ради гонорара в семь миллионов долларов. Райкконен находится в команде лишь потому, что он не оказывает давления на своего друга в лице Феттеля. Похожая ситуация обстоит в личном зачете. Учитывая обилие скоростных трасс во второй половине сезона можно заявить, что титул чемпиона отойдет Хэмилтону. А «Феррари» будет обязана использовать ошибки своего конкурента, так как стагнация в прогрессе на лицо.

Источник: Prosports.kz Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии