АВТО/МОТО

Мотогонщик казахстанской команды на пьедестале мирового чемпионата

Мотогонщик казахстанской команды на пьедестале мирового чемпионата
news-banner7
mobile-news-top

Макар Юрченко рассказал о своем успехе в FIM Junior Moto3.

464023b3666a4c89b8507dd865272577.jpg

Первая гонка в испанском Альбасете на мировом чемпионате FIM Junior Moto3 принесла мотогонщику Макару Юрченко второе подиумное место, вписав имя Макара в историю мирового мотоспорта. На первом этапе приняло участие 48 пилотов со всего мира.

В интервью корреспонденту Prosports.kz Макар Юрченко рассказал о недавнем заезде, причинах своего успешного выступления и визите в Алматы.

- На недавнем этапе FIM Junior Moto3 Вы сумели финишировать вторым. С чем связываете свой успех?

- Я каждый день тренируюсь. Каждый день. Без права проспать, проснуться после обеда или сачковать. Спорт - это дисциплина и она приводит к результатам. Помимо ежедневных тренировок приехать на подиум мне позволили очень многие факторы. Это и моя команда Reale Avintia Academy, которая усердно работала каждый день предсезонной подготовки, мои спонсоры и партнеры, без которых я не смог бы принять участие в этом чемпионате, и в первую очередь близкие мне люди, которые больше всех верят в меня и поддерживают. На протяжении гонки многие быстрые участники попадали, но ведь это мотогонки и здесь нужно оставаться на двух колесах. Чтобы выиграть нужно финишировать.

- Ваша борьба за лидерство с Джереми Алькобой продолжалась на протяжении 19 кругов, и финишировали вы с минимальным разрывом в сотые доли секунды. Что, по Вашему мнению, не позволило прийти первым?

- Да, с Джереми мы ехали всю гонку очень плотно. Было очень ветрено и любой обгон был большим риском. Совсем не хотелось терять подиум, поэтому я решил минимизировать риски и уверенно приехать к финишу. На последнем круге хотел его обогнать, но Джереми очень поздно затормозил в предпоследний поворот, поэтому шанс его обойти мне не представился. Я не жалею о том, что пришел вторым. В прошлом году в чемпионате было несколько гонок, где я рисковал и поплатился за это. Для меня это был хороший урок. Поэтому в этот раз я предпочел использовать стратегию. Безусловно, когда будет плотная группа, я буду бороться до конца и обгонять всех, рвать всех - это смысл гонки. Но в данном конкретном случае с Джереми Алькобой на этапе в Альбасете нас было только двое, нам удалось оторваться от всех. Тут работала уже другая стратегия.

0823e3c438d20b582043621bfa08034e.jpg

- Не жалеете, что использовали «безопасную» стратегию?

- Нет, не жалею. Подиум в Альбасете - это очень важный шаг в моей карьере, к которому мы шли не один год, и я очень рад этому результату. Но не стоит расслабляться, так как впереди еще семь этапов чемпионата, где мне предстоит нелегкая борьба. Но я к этому готов и с большим желанием еду на следующую гонку.

- Во время недавнего визита в Алматы вы посетили автодром «Сокол», где провели мастер-класс, а также имели возможность проехать по трассе на мотоцикле, гораздо более мощном, чем привычный для вас класс гонок. Расскажите о впечатлениях.

- На «Соколе» мне очень нравится, все ребята дружелюбные и открытые. Меня с радостью приняли в свою компанию, и мы с удовольствием гоняли по картодрому пока большой автодром еще строится. Каждый раз садясь на литровый мотоцикл меня переполняют эмоции от мощности мотора и от того, насколько эти мотоциклы быстры по прямой. Но все-таки на картодроме им тесновато. Поэтому с нетерпением ждем открытия большого трека. Могу сказать точно, что я горжусь проектом, людьми, которые воплощают его в жизнь, я полностью поддерживаю всех, кто ведет автодром «Сокол» в мировой мотоспорт. Это нелегкая работа, хотя со стороны так может не показаться. Проект уникальный и я очень рад иметь возможность быть его частью, выступать под флагом Sokol Racetrack и совместно писать историю мотоспорта в стране.

02acee3b7c1033fc47a6fcc955cb3c90.jpg

Источник: Prosports.kz Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии