Киберспорт

Художники недовольны выплатами Valve

news-banner7
mobile-news-top

Создатели косметических предметов для Dota 2 обратились к сообществу и рассказали о новых условиях распределения прибыли, которые установила Valve. Вознаграждение талантливых членов сообщества уменьшилось как минимум в четыре раза.

Художники создают сеты, курьеров, варды, и если комьюнити проголосует за них, Valve добавляет их в игру. Если предмет добавляют в сокровищницу, вы получаете 1/10 от всех денег, предназначенных для художников (это всегда 25% от стоимости сокровищницы), то есть 2,5% от ее стоимости. В тот момент, когда Valve добавляет предмет в игру, художник больше никак не может его контролировать, все решает только компания. Между The International 2015 и The Boston Major После The International 2015 Valve объявила, что до The International 2016 пройдет три major-турнира по Dota 2. Сразу после этого нам пришли письма на e-mail о сетах для сокровищниц осеннего «мейджора», хотя раньше Valve никак не уведомляла художников. Этому нашлась причина: она предложила в два раза уменьшить 25%-ный доход художников и представила новую систему распределения заработанных денег между ними.

Художники, сеты которых попали в Боевой пропуск, делили 12,5% от сокровищниц/сетов, выпавших в качестве наград за уровень, и самого Боевого пропуска. За один айтем художник получал около 1/100 от общей суммы вознаграждения для художников (12,5% от стоимости айтемов и Боевых пропусков). Эта система была хорошей и честной. Она привнесла баланс. Хотя мы и начали терять некоторых художников — если никакая из твоих работ не попала в Боевые пропуски к «мейджорам», то приходилось сидеть 6-8 месяцев без какого-либо вознаграждения. Когда стартовали продажи Боевого пропуска на осенний «мейджор» 2016 года, художники заметили, что за продажи Боевых пропусков и вещей, выпавших в качестве наград за уровень, они ничего не получают. А ведь это была значительная часть от общего заработка. С

начала они решили, что это ошибка, но представители компании сказали, что это не так, и проигнорировали дальнейшие сообщения. Художники отдали свои работы и не получили за них ни цента. В общем и целом, для художников от 25% от продаж осталось лишь около 6%. На зимнем major-турнире 2017 года ситуация стала еще хуже: даже если вы сделали в три раза больше предметов, чем в прошлом году, вы бы получили в два раза меньше денег. Жизнеспособность Workshop. Теперь у нас есть только два major-турнира и Collector's Cache на TI, перерывы между которыми 4 месяца. Если ни одна из работ не попадет хоть в одну сокровищницу, то художнику, у которого нет дополнительного заработка, просто не хватит денег на жизнь. Вот только кто тогда будет делать вещи для сокровищниц? Valve объявила, что сеты для TI7 будут иметь тематику стихии вода. Это, конечно, здорово, но что нам делать с сетами, которые мы готовили для Collector's Cache с самого начала года? А еще мы надеялись, что получим свои деньги за сеты, которые выпадали игрокам в ходе ивента «Новолуние», без каких-либо вычетов за major-турниры. Но Valve просто включила ивент в зимний Боевой пропуск! За последние шесть месяцев мы так и не получили ответа от Гейба Ньюэлла и Эрика Джонсона (представитель Valve — прим. ред.). Наша единственная надежда — что Гейб Ньюэлл заметит, что происходит, и предпримет хоть какие-то действия. Workshop в CS:GO работает и монетизируется вполне нормально, а для нас Call to Arms для Collector's Cache на The International 2017 — переломный момент. Те, чьи работы попадут туда, возможно, смогут продолжить работу, а у остальных не останется иного выхода, как уйти.

У нас нет никаких финансовых рычагов и нас игнорирует Valve. Некоторые из нас уверены, что если мы продолжим давить на них, нас могут просто отправить в черный список Steam Workshop. У нас просто не осталось иного выхода как выступить единым кулаком и обратиться к комьюнити. Мы надеемся, что за этим обращением последуют кардинальные изменения и улучшение условий.

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии