Formula 1
АВТО/МОТО

SF70H. Интерактивный обзор болида

SF70H. Интерактивный обзор болида
news-banner7
mobile-news-top

Как и год назад, за три дня до начала зимних тестов в Ferrari представили свою новую машину. Презентация транслировалась в прямом эфире, она включала лишь четырёхминутный видеоролик и несколько студийных фотографий. Новинку назвали SF70H – в честь официального семидесятилетия появления первой Ferrari – и H (от Hybrid).

Маурицио Арривабене, руководитель команды: «Презентация любой новой Ferrari, будь то обычный автомобиль или машина Формулы 1 – это очень эмоциональное событие. Сегодня я смотрел на машину и думал обо всех, кто столько месяцев работал над ней, об их невероятной целеустремленности, профессионализме и внимании к каждой детали.

Наша SF70H – это результат напряженной и очень серьёзной работы. Оставаясь реалистами, мы направляемся в Барселону, где за две серии тестов должны выполнить намеченную программу. Но только в Мельбурне мы узнаем, какие позиции занимаем, и сможем оценить расстановку сил».

Кими Райкконен: «Конечно, на первых кругах я не мог атаковать, но все системы работали без проблем. Это только первая обкатка, и она ещё не закончилась, а настоящая работа начнётся только в Барселоне. Впрочем, всё складывается неплохо, так что будем двигаться дальше.

Мне нравится, как выглядит новая машина. Она сильно отличается от прошлогодней – это связано с переменами в регламенте. Команда отлично поработала, с большим вниманием к деталям. Как я сказал, машина отлично выглядит – посмотрим, как она поведёт себя на тестах в Барселоне».

Себастьян Феттель: «Когда ты впервые видишь новую машину, это всегда особенный момент. На первый взгляд, машина производит сильное впечатление, но и ощущения от пилотирования очень хорошие, по крайней мере после нескольких кругов по трассе. Это определённо хорошая основа для дальнейшей работы.

Сегодняшняя обкатка прошла без проблем, насколько мы видим, всё работает нормально, и теперь осталось дождаться начала тестов, стартующих в следующий понедельник».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FERRARI SF70H

Шасси: углеволокно и композитные сотовые структуры

Трансмиссия: продольно расположенная коробка передач Ferrari, полуавтоматическая, секвентальная, с электронным управлением и минимальным временем переключения, 8 передних и одна задняя передача. Дифференциал повышенного трения с гидравлическим управлением

Тормоза: Brembo, с вентилируемыми дисками из углеволокна (передние и задние) и электронным управлением задних тормозов brake-by-wire

Подвеска: передняя подвеска, основанная на использовании толкателей, задняя – на использовании тяг.

Вес: 728 кг (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком)

Колесные диски: OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов

ДВИГАТЕЛЬ

Рабочий объём: 1600 куб. см

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин

Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина

Расход топлива: максимум 100 кг/час

Ёмкость топливного бака: 105 кг

Конфигурация двигателя: V6, угол развала цилиндров 90 градусов

Число цилиндров: 6. Диаметр цилиндра: 80 мм. Ход поршня: 53 мм

Число клапанов: четыре на цилиндр

Впрыск: системы непосредственного впрыска, давление 500 bar

СИСТЕМА ERS

Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге)

Мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт

Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин

Максимальное число оборотов мотор-генератора MGU-H: 125000 об/мин

b81ad2b7938e555f7025f482cc1a782a.jpg

39a66e9b61060063440522637c99706d.jpg

c18f9530b33809282c0aa613939e75a3.jpg

ed5c4a068f807ebc43ba4221b48a2e79.jpg

Первый круг Ferrari SF70H

Сравнение болида сезона 2017 с 2016 (Передвигать разделитель мышкой)



Источник: f1news.ru f1fanatic.co.uk Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
в этом сезоне сомневаюсь что смогут
Ответить
интересно, смогут ли в скудерии составить конкуренцию серебряным стрелам
Ответить
интерактив в конце суперский!!
Ответить
Супер, ждем продолжение обзоров. Может в этом сезоне Феррари удасться
Ответить
SPQR, спасибо за пост! Плюсую с удовольствием!
Ответить
ого круто ваще!!!!!
Ответить
Автору мега респект!!!
Ответить