Formula 1
АВТО/МОТО

В Williams представили новую FW40

В Williams представили новую FW40
news-banner7
mobile-news-top

В 2017-м в Williams отказались от презентации в её привычном понимании. В середине февраля команда первой показала внешний вид машины 2017 года, опубликовав компьютерные изображения новой FW40. За два дня до зимних тестов на официальном сайте появились фотографии реальной машины, короткая справка и технические характеристики, а новинку отправили на тесты в Барселоне, где первым за руль сядет Фелипе Масса.

В Williams решили не называть машину FW39, пропустив этот индекс. Новинка получила имя FW40 – весь год команда будет отмечать сорокалетие своей гоночной истории – к этому юбилею приурочено множество мероприятий.

Работа над FW40 шла под руководством Пэта Симондса, в конце прошлого года покинувшего команду – с 1 марта бывший технический директор Mercedes Падди Лоу займёт руководящий пост.

После того, как в Mercedes пригласили к себе Валттери Боттаса, опытный Фелипе Масса вернулся, чтобы стать напарником и наставником юного Лэнса Стролла – единственного дебютанта сезона 2017 года.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ WILLIAMS FW40

ШАССИ

Монокок из углепластика и пористых композитных материалов, по прочности и уровню безопасности соответствующий требованиям FIA

Передняя подвеска: двойные треугольные рычаги, толкатель, взаимодействующий с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска: двойные треугольные рычаги, тяга, взаимодействующая с пружинами, и стабилизатор поперечной устойчивости

Трансмиссия: 8-ступенчатая полуавтоматическая секвентальная КПП, разработанная Williams, с бесступенчатым переключением, одной задней передачей, продольно расположенная, с электрогидравлической системой переключения передач

Многодисковое карбоновое сцепление

Амортизаторы: Williams

Колесные диски: Apрtech, из кованого магниевого сплава

Шины: Pirelli. Передние: 305/670-13, задние: 405/670-13

Тормозная система: AP, 6-поршневые суппорты впереди, 4-поршневые суппорты сзади, диски и накладки из углепластика

Рулевое управление: реечное, с усилителем, разработанное Williams

Топливный бак: ATL, резиновая емкость, армированная кевларом

Электронные системы: омологированный FIA стандартный электронный блок управления

Система охлаждения: алюминиевые радиаторы для систем охлаждения двигателя и коробки передач

Кокпит: шеститочечные ремни безопасности шириной 75 мм и система HANS, съемное углепластиковое сиденье анатомической формы

Силовая установка

Mercedes-AMG F1 M08 EQ Power+, двигатель внутреннего сгорания рабочим объёмом 1,6 л, V-образный, шестицилиндровый с углом развала цилиндров 90 градусов, 24 клапана, максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин, максимальный массовый расход топлива – 100 кг/час (при оборотах свыше 10500)

Система непосредственного впрыска топлива (максимальное давление 500 bar, один инжектор на цилиндр)

Турбонагнетатель: Одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала; максимальная скорость вращения турбины – 125000 об/мин.

Система ERS: Mercedes AMG HPP

Габариты и вес машины: вес соответствует минимальному пределу, установленному FIA; длина: 5000 мм, высота: 950 мм, ширина: 2000 мм

e812c8fd32416e14c6bb443eed3f6a4a.jpg

aa93853519041c3a22cf5c600fd5d4ed.jpg

2636ef58a137daeb8f16a66686d8e2f7.jpg

ef71fddbc715daebc626efffa726eb05.jpg

Источник: f1news.ru f1fanatic.co.uk Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Мне тоже стиль Мартини очень очень нравится!!! Итальянцы...
Ответить
шикарный болид
Ответить
Ливрея от МАРТИНИ это, конечно эпик!!!
Ответить
о*уенный пипец
Ответить