Renault представила новую машину R.S. 17
Подписывайтесь на cпортивные новости Казахстана и мираВторой командой, которая представила свой болид стала Renault. Название машины - R.S. 17. Презентация происходила в Лондоне и в ней принимали участие представители руководства спортивного подразделения французского автоконцерна, спонсоры и гонщики команды.
Жером Столл, президент Renault Sport: «R.S. 17 – первая машина, полностью разработанная и построенная в Энстоуне и Вири, и мы вполне удовлетворены первыми итогами этого сотрудничества. Машина получилось очень красивой. Цели на 2017 год определены: мы хотим сделать заметный шаг вперёд, чтобы скорость на трассе и наши результаты отражали прогресс команды. Мы нацеливаемся на 5-е место в Кубке конструкторов».
В предстоящем сезоне гонщиками комадны будут Джолион Палмер и Нико Хюлькенберг, который сменит Кевина Магнуссена.
Алан Прост, который выиграл свой последний титул чемпиона мира с Renault в 1993 году, принял участие в мероприятии в качестве специального советника команды. Четырех-кратный чемпион предсказал что новое поколение автомобилей Ф1 напомнило ему о старых днях, увеличит вызов для гонщиков и сделает спорт более зрелищным.
Технические характеристики болида:
Шасси: Монокок из углеволокна и композитных материалов, разработанный Renault Sport Formula One Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Мотор Renault выполняет функцию силового элемента.
Передняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона через систему толкателей взаимодействуют с балансиром. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.
Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона и толкатель взаимодействуют с торсионными пружинами и амортизаторами, расположенными поперечно в верхней части корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.
Трансмиссия: Восьмиступенчатая полуавтоматическая КПП с одной задней передачей в корпусе из титана с системой, позволяющей максимально сократить время переключения передач.
Топливная система: Армированный кевларом топливный бак производства ATL
Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES-Microsoft
Тормозная система: Карбоновые диски и колодки. Суппорты производства Brembo S.p.A, и главные цилиндры AP Racing
Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеволокна, шеститочечные ремни безопасности. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями КПП и сцепления, а также регулятором угла атаки заднего антикрыла.
Габариты и вес
Передняя колея: 1600 мм.
Задняя колея: 1550 мм.
Высота: 950 мм.
Ширина: 2000 мм.
Вес: 722 кг с гонщиком, камерами и балластом
Двигатель: Турбированный V6 объемом 1,6-литра с прямым впрыском топлива. Минимальный вес: 145 кг. Мощность: более 900 л.с. Максимальное число оборотов в минуту: 15 000. Угол развала цилиндров: 90. Диаметр цилиндра: 80 мм. Ход поршня: 53 мм. Высота коленчатого рычага: 90 мм.
Одноступенчатая турбина, неограниченное давление наддува (обычно максимум 5 бар).
Разрешенное количество топлива на гонку: 105 кг. Разрешенный расход топлива: 100 кг/ч.
ERS: Максимальное количество оборотов в минуту мотор-генератора MGU-K: 50 000.
Максимальная мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт.
Максимальное количество энергии, запасаемой мотор-генератором MGU-K: 2 МДж за круг.
Максимальное количество энергии, выделяемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг.
Обороты мотор-генератора MGU-H: более 100 000 оборотов в минуту.
Максимальное количество энергии, запасаемой мотор-генератором MGU-H: не ограничено.