АВТО/МОТО

WRC. Красота, да и только

WRC. Красота, да и только

Ралли Новой Зеландии – это действительно одна из самых красивых раллийных гонок в мире. Она проходит на фоне великолепных горных пейзажей одной из самых южных стран мира.  Гонка имеет и большую историю, ведь в этом году ралли Новой Зеландии проходило в 42 раз. При этом эта гонка впервые вошла в календарь чемпионата мира в далеком 1977 году. В этом году Rally New Zealand стал седьмым по счету этапом чемпионата мира. Дистанция СУ в этот раз была чуть менее 414 километров, а вот на «лиазонах» за эти три дня участники проехали еще около 1250 километров. В общем, это была непростая гонка.

Новая Зеландия - это красивые пейзажи и быстрые грунтовки

Что касается покрытия новозеландских грунтовых дорог, то его никак  нельзя назвать убийственным для подвески. Здесь одни из самых ровных грунтовок в мире, однако, расслабляться в Новой Зеландии никак нельзя – конфигурация поворотов достаточно сложна и жесткие аварии на этой гонке – совсем не исключение. Так в этом году оформил сход на СУ20 занимавший пятую позицию Отт Тянак. Быстрый эстонский гонщик почти на полминуты отставал от Евгения Новикова, но в итоге перевернул свой автомобиль спустя шесть километров после старта спецучастка. Экипаж в этой аварии не пострадал, однако повреждения, полученные техникой, не позволяют продолжить гонку.
Вообще, в этот раз гонка проходила по уже знакомому сценарию, вновь написанному восьмикратным чемпионом мира. СУ 1 выиграл Яри Матти Латвала, затем на СУ 2 вперед вышел Мика Хиррвонен, а вот Лоэб первый раз отметился лучшим временем только на СУ3. Гонку же Лоэб возглавил уже после СУ8. В общем,  на старт второго дня восьмикратный чемпион мира по ралли выходил уже в качестве лидера.  Что касается Яри Матти Латвалы, то финн отметился вылетом с трассы, в результате чего выбыл из числа претендентов на высокие места по итогам всей гонки.

Питер Солберг - бронгзовый призер ралли Новой Зеландии

Евгений Новиков закончил день на третьей позиции и был настроен позитивно и на оставшуюся дистанцию гонки

-«Все идет хорошо. Утренние спецучастки оказались более скользкими, чем я ожидал, но все обошлось, и я остался доволен нашей скоростью. Под занавес дня состояние наших шин оставляло желать лучшего, но я все равно доволен нашей позицией в общем зачете. День прошел хорошо, я не ошибся с шинами, и завтра мы продолжим ехать с той же скоростью — хотя понимаем, что Петтер будет очень быстр».

Питер Солберг действительно оказался быстр, и сдержать его Евгению Новикову так и не удалось, хотя стоит отметить, что и четвертое итоговое место, завоеванное в Новой Зеландии, позволило российском пилоту еще раз заявить о том, что он уже  с большой вероятностью входит Топ -5 мирового ралли.

Питер Солберг закончил гонку на третьей позиции, а вот впереди предсказуемо расположились два экипажа «двойных шевронов». При этом Себастьен Лоэб смог опередить Мику Хиррвонена  на полминуты.

Евгений Новиков в Новой Зеландии рядом с призами. Вообще его можнол назвать открытием этого сезона. Наконец-то приходит стабильность. На отсутствие скорости Евгений никогдап не жаловался

После семи этапов чемпионата мира Себастьен Леб укрепил свое лидерство в личном зачете серии.  Его партнер Микко Хирвонен отстает от восьмикратного чемпиона мира на 38 очков, а вернувшийся на третью строчку Петтер Сольберг проигрывает эльзасцу более 50 баллов. Российский пилот Евгений Новиков благодаря четвертому месту на этолм этапе вернул себе пятое место в чемпионате, потеснив Яри-Матти Латвалу. В командном зачате  Citroen опережает  Ford уже на  93 очка.

Теперь в WRC напступает перерыв, после чего участники чемпионата мира отправятся на север, в Скандинавию. Именно здесь со 2 по 4 августа пройдет очередное ралли Финляндии.

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
;